ТМ VOVK: одежда, которую выбирают украинки

8 февраля 2016, 09:00
Один из самых быстро развивающихся и набирающих популярность украинских брендов одежды VOVK празднует 4 года со дня основания марки.

Его основатель, модельер и идейный вдохновитель  Татьяна Cеменченко  поделилась  с нами секретом создания знаменитого бренда в короткие сроки и  без  стартового капитала.

Реклама

Сейчас Ваш  бренд очень популярен, в  чем  причина такого быстрого взлета?

Когда мы  с супругом начинали, не скрою – мы боялись, но  у нас  было достаточно  упорства  и также  непреклонная вера в то, что все получится.   Было множество  разных проблемных   ситуаций, когда хотелось отступить,  но мы шли  вперед и не прогадали.  Обошлись даже без стартового капитала. Как-то так получилось, что  буквально за несколько месяцев, когда наши изделия продавались только в социальных сетях, у нас   появились деньги, которые можно было пустить в оборот и открыть первый магазин. Наверное,  это и есть  ключевой момент – попасть в  "струю", понять, чего хотят люди,  услышать клиента и  сделать для него то, что  просят и то, что нравится.

Реклама

 В чем  Ваш секрет "волшебной таблетки" – угодить  клиенту?

Мы ориентируемся на то, что нужно любой женщине:  хорошее  качество изделий, стильный дизайн, приемлемая цена, индивидуальный подход, и, что не  менее важно  - высокое  качество обслуживания.  Наши коллекции в смешанном стиле – есть и деловая одежда и более кэжуальная. Главное наше отличие в том, что мы любим создавать вещи "и в пир и в мир". В одном и том же платье наша клиентка будет уместно смотреться в офисе, на деловой встрече и на романтическом свидании. Также нужно учитывать  финансовую  ситуацию – ведь  у большинства  она  не такая, как была, к примеру, 10 лет назад и для того, чтобы достичь успеха, нужно создавать  не только хорошие вещи, а и суметь удержать адекватную цену.

Что Вас вдохновляет? Где берете идеи  для коллекции?

Реклама

Я редко читаю женские журналы –  обращаю внимание на модные тенденции. В большинстве случаев ориентируюсь на внутренние чувства и создание таких вещей, которые  понравятся мне и нашим клиенткам.  Задаю себе вопросы:  "Чего мне не хватает? Что бы я носила сейчас?".  Неизменным остается приоритет натуральным материалам и отменному качеству пошива. У нас есть актуальные модели,  которые переходят из коллекции в коллекцию,   например, несколько моделей удобных базовых блузок и юбок.  Мы  не принимаем участие в  дорогих показах, которые не оправдывают ожидания, изначально позиционируем себя как масс- маркет.

Как события в стране отразились на Вашем бизнесе?

Удивительно, но  рост курса  доллара в какой-то мере сыграл положительную роль для нас.  Подорожали ткани и фурнитура,  но не критично, так что мы можем удерживать умеренную цену на изделия.  При этом иностранный масс-маркет настолько подорожал, что люди пришли к нам.    С другой стороны –  с призывом  "купуй українське"  появилось  много  маленьких производителей и дизайнеров, которые  оценивают  свои товары невероятно дорого, отпугивая покупателя, который стал думать,  что  украинская одежда дорогая.  С этими заблуждениями тоже приходится бороться. Например, у нас был ребрендинг студий, сделали хороший ремонт, кардинально изменили интерьер – бывают ситуации, когда люди побаиваются к нам заходить,  хотя цены у нас более чем доступны. Блузку и юбку можно купить за  450- 500 грн, платье – 700-800, верхняя одежда – от 1000 грн.

Вас знают по всей  Украине, а какие клиенты самые благодарные?

Да, у нас открыто уже 7 студий одежды по всей Украине. Конечно, столица –  главнее всех. Но вот кто удивил, так это Тернополь. Там открылся  магазин по франшизе,  и за неделю до открытия творилось что-то невероятное!  Наверное, там не так много магазинов одежды и VOVK оказался  именно тем, что нужно. В  ближайших планах  открытие в Одессе.