23 марта в Киеве пройдет мастер-класс "НЕЙРОМАРКЕТИНГ: как завоевать мозг вашего потребителя?"

15 марта 2018, 15:52

Николаос Димитриадис  — спикер-практик, более десяти лет применяет нейробиологию и поведенческую экономику в области маркетинга, коммуникаций, лидерства и образования; сторонник интеллектуальных коммуникаций, целостных исследований, постоянных инноваций бренда и ориентированной на результат корпоративной культуры; автор книги – "Neuroscience for Leaders: A Brain Adaptive Leadership Approach"; педагог и консультант; сертифицированный Нейромаркетолог и участник программы Нейромаркетинга в Гамбургской медиа-школе, SalesBrain USA; обладатель Международной награды Ассоциации PR, Премии SABER от Holmes Report и других международных и национальных наград; управляющий директор Trizma Neuro, прикладной нейронаучной компании; региональный директор Международного факультета Университета Шеффилда, Городского колледжа в Сербии, Черногории и Боснии и Герцеговине; консультант таких компаний, как IKEA, IBM, JTI, Nestle, Johnson & Johnson, Pierre Fabre, Coca-Cola, Raiffeisen Bank, Rauch, Teekanne, USAID, BGIZ, Merrill Lynch, Посольство Великобритании, банки и мн.другие

Вы получите:

- Современные инструменты понимания людей и влияния на них

- Знания о нейропроцессах, связанных с лидерством, мотивацией и вовлеченностью

- Новейшие инструменты нейромаркетинга и свежий взгляд на возможности классического маркетинга

- Важность знаний о мозге и о его функциях

- Анализ практических примеров, как применять знания о Нейромаркетинге

- Стили управления для достижения целей Вашими сотрудниками

- Советы и рекомендации, как в каждодневной жизни применять знания о мозге в маркетинге

- Методологию привлечения клиентов и многое другое

Детали и регистрация:  http://neuromarketing.leya.events/