Молодая украинка просит помочь сыну обрести слух: "Больше детей у меня не будет"

29 сентября 2015, 07:42
Женщине после родов удалили репродуктивные органы, а двухлетний сын почти не слышит и не разговаривает

Маленькому Богдану из Львовской области срочно нужна помощь. Фото из семейного архива.

Фото: из семейного архива

Реклама

Судьба  Юлии Майдан – этой молодой  и красивой женщины из города Новояворовск Львовской области, поражает своими "контрастами". Единственная дочь любящих родителей, жила и взрослела в тепле и заботе, получила педагогическое образование, встретила свою большую любовь,  сыграли свадьбу – молодые мечтали о большой и дружной семье.

Омраченная радость материнства

Молодая мама, вместо того, чтобы радоваться, вся извелась в поисках средств на операцию, или хотя бы, слуховой аппарат для двухлетнего Богдана.

Реклама

"Мы его назвали Богдан, потому что мальчик действительно Богом данный. Когда начались роды, то врачи решили спасать  только меня. В  таких случаях,  когда полностью отрывается плацента, дети не выживают. Как это? Представьте, от шарика отрывается веревка – и он улетает. Так и мой Богдан – он остался в утробе, без  связной "веревочки" с матерью.  Я его чуть не  потеряла. Но к счастью,  мальчик остался со мной", – начинает рассказ Юлия.

Будучи беременной, Юля постоянно наблюдалась  врачами, щепетильно сдавала все анализы и медики заверяли женщину, что все будет в порядке.

"Почти все девять месяцев  я говорила врачам, что мне плохо, а они убеждали я  в обратном: "Может, вы что-то тяжелое подняли, а может другие причины".  Однажды,  на 37 неделе, под конец срока, у меня появилась  страшная боль,  начало трясти,  я еле дошла  в больницу.  А врач, у  которой  я была на учете, "успокоила":  это могут быть преждевременные роды, выпейте "Ношпу",  и все проедет. Так меня осматривали в  больнице  №1 города Новояворовск", – говорит Юлия.

Реклама

Через  две недели, по словам женщины, у нее  снова  разболелся живот. "Муж пришел с работы, вызвал такси, но пока оно доехало,   у меня внутри все оборвалось – теперь я знаю, что это был  обрыв плаценты.  Началось кровотечение, страшная боль, супруг  вызвал врачей из "медицины  катастроф". Когда эти люди вошли к нам – у них  начали руки дрожать, не знали,  что делать, сказали, что в больницу во Львов не довезут, и начали спасать тут,  в Новояворовске. Еще сказали, что ребенок уже мертв. Мне  начали делать "кесарево сечение". Но малыш тоже выжил. Когда мне его принесли, весом в 2 800, это было истинное счастье", – говорит наша собеседница.

Потом все, вроде бы, шло нормально –  малыш набирал вес,  родители успокоились. Единственное, что настораживало –  движения малыша всегда  были очень скованными. Но врачи уверяли – это последствия гипоксии (кислородного голодания), в остальном – полный порядок.

"Ребенок рос, но очень мало говорил. Мы пошли к невропатологу, он сказал, что обычно, мальчики начинают поздно говорить и направил  к врачу – ЛОРу.  Там "утешили, что у Богдана в ушках собралось  много серы, и вообще, он, выглядит психически неуравновешенным, и возможно, больной аутизмом. Посоветовали обратиться   в психоневрологический диспансер. Врач-психиатр более получаса наблюдала за ребенком, и пришла к выводу,   что "это не их пациент". В конце концов,  нас определили к сурдологу –  врачу, который занимается лечением и профилактикой органов слуха", – говорит Юля Майдан.  

Страшный диагноз

Двухлетнему мальчику, обследовать которого пришлось под общим наркозом, поставили диагноз – хроническая двусторонняя сенсоневральная тугоухость третьей степени, синдром слуховой нейропатии, задержка речевого развития.  Операция, которая поможет ребенку приобрести слух, стоит в Киеве, в  институте отоларингологии им. проф. Коломийченко,   около 70 тыс. долларов,  на оба уха.   

"Говорят, что можно стать в очередь, и ждать на операцию за счет государственных средств, но тогда надо приобрести слуховой аппарат, который, для двух  ушек  обойдется примерно в 80 тыс. гривен. Его меняют каждые 2 – 4 года. Понимаете, он очень хороший мальчик, но слышит только гласные звуки, согласных  не воспринимает. Я говорю: вот дедушка пришел, а он понимает "е-у-а". По нервным каналам, как мне объясняли, не доходят  звуки к мозгу. Это – последствия тяжелых родов, а скорее  того, что медики что-то не доглядели во время беременности", – делится с нами т мама Богдана.   

Но Юля не отчаивается, и несмотря на что, что семья живет в съемной квартире, что работа учителя рисования не слишком прибыльная, а муж временно стал безработным, за свои 28 лет, она успела понять, что в жизни самое важное.

Горький опыт и надежда на лучшее

"Первый сын Максим родился в 2009 году.У  меня не было родовой активности, поэтому врач, или акушерка,  просто свалилась мне на живот и выдавливала оттуда ребенка.  В это время он ударился головой о кость, и получил  гипоксию головного мозга. Почти год мы боролись, чтобы он остался полноценным, на это, благодаря сбережениям всей родни, ушло  пару тысяч долларов. Но мы выбрались.  Сейчас он очень умный и красивый мальчик, знает английский и хорошо рисует", – говорит женщина.

После вторых родов Юле удалили репродуктивные органы, что очень сильно ударило по нервной системе. Далее – антидепресанты, боли и головокружения.  "Я ходила как зомби после таблеток, держалась за стенку, забывала, что делаю, и где. Спасла помощь психолога, родителей и надежда, что все обойдется", – добавила молодая мать.  

Все, кто остался неравнодушен к судьбе этой молодой сильной женщины и ее маленького мальчика, могут перечислить  средства   на счет Приват Банка

Номер карточки Приватбанка:  5168 7572 9405 1554

Валютный счет  – 4731 2171 0757 8138 

Имя получателя  – Майдан (Кондра) Юлия Богдановна