Брюс Уиллис открыл для себя Украину

16 ноября 2012, 16:33

С недавнего времени, а точнее с 15 ноября этого года, рекламно-информационное пространство Украины просто "взорвал" (а иначе действовать это супер-герой  не может!) легендарный "крепкий орешек", любимец всей киношной публики, "настоящий мужик" Брюс Уиллис.

А все дело в том, что именно в ноябре Брюс Уиллис стал лицом рекламной кампании банка "ТРАСТ" в Украине. И это совершенно логично, хоть и неожиданно – ведь уже 2 года как Брюс Уиллис является лицом рекламы российского банка "ТРАСТ" – "старшего брата" украинского банка, входящего в 30-ку крупнейших. У двух финансовых компаний общее не только название, но и собственники из России, которые в далеком 2007 году приняли решение открыть в Украине банк, передав ему опыт, технологии и финансирование для развития дела в нашей стране. При такой поддержке и совместной истории, единой стала и рекламная стратегия.

Реклама

В этом очень скоро убедятся многие украинцы после того, как сам Брюс Уиллис призовет со страниц газет и журналов, билбордов, интернет-сайтов, листовок и ТВ-экранов брать кредиты именно в банке "ТРАСТ". Почему именно там? Потому что это действительно быстро, выгодно и удобно!

Во всяком случае, российский рекламный опыт Брюса был чрезвычайно успешным: "За два минувших года сотрудничества россиян с голливудской звездой банк стремительно вошел в тройку самых узнаваемых банков России вместе со Сбербанком и банком ВТБ 24, число обращений клиентов в наш колл-центр увеличилось в 10 раз", – поделился успешным опытом Евгений Туткевич, первый зампред правления и управляющий директор по бизнесу банка "ТРАСТ" в России.

Как стало известно во время пресс-конференции, состоявшейся по случаю старта новой рекламной кампании украинского банка "ТРАСТ", Брюс был избран по результатам всероссийского аналитического исследования среди целевой аудитории банка в крупнейших городах России. Голливудский актер был признан самым сильным, надежным, смелым, с хорошим чувством юмора и в полной мере оправдал возложенные на него надежды. Теперь на очереди – рекламный успех в Украине.

Реклама

В конце 2012 года планируются съемки новой серии рекламных ТВ-роликов с Брюсом Уиллисом в главной роли. Основой для сценариев станут работы победителей творческого конкурса "История на миллион", проведенного банком "ТРАСТ" в России и Украине в сентябре-октябре 2012 года. Экспертное жюри под председательством Роберта Макки, всемирно известного гуру сценарного мастерства, оценивало более 500 конкурсных заявок. В итоге выяснилось, что наш украинец Владимир Москалец предложил один из трех самых оригинальных сценариев и стал победителем не только конкурса, но и членом креативной команды и примет участие в съемках новой серии видеороликов с Брюсом Уиллисом по собственному сценарию на одной из всемирно известных киностудий  Warner Brothers.

Для украинского банка "ТРАСТ" запуск рекламной кампании нового уровня станет важным элементом развития ключевых бизнес-проектов. В 2013 году банк "ТРАСТ" планирует активное продвижение кредитов и депозитов для частных клиентов в Украине. Также в ближайшей перспективе банк предложит широким слоям населения пластиковые карты на весьма привлекательных условиях, будут существенно доработаны технологии и сервис для того, чтобы сделать наши банковские продукты максимально удобными и полезными для наших клиентов. Безусловно, активному продвижению продуктов украинского бренда будет способствовать яркая реклама с Брюсом Уиллисом,   поделился планами по развитию Дмитрий Мельников президент украинского ПАО Банк "ТРАСТ".

Остается добавить, что банк "ТРАСТ" представлен во всех украинских регионах, за исключением западного. Сеть его представительств насчитывает 14 отделений и 63 точки экспресс-кредитования, а до конца года планируется открыть еще семь. С начала же 2012 года кредитный и депозитный портфели Банка выросли более чем в 3 раза.

Реклама

ПАО Банк "ТРАСТ" является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц, а также членом международной платежной системы Visa International.

http://www.banktrust.com.ua/