Даша Малахова стала лицом бытовой техники Panasonic в Украине

13 ноября 2012, 09:00

Реклама

В украинском обществе давно устоялся стереотип о том, что брэнд Panasonic – это исключительно высококачественная аудио и видеотехника. На самом деле, во всем мире Panasonic известен в первую очередь как производитель не менее качественных бытовых устройств. Более того, уже ставшие привычными для нас хлебопечки, мультиварки, термопоты – изобретения инженеров Panasonic!

"Хочу отметить, что бытовая техника нашего брэнда появилась даже раньше, чем теле- и аудиоаппаратура. То есть у нас больше всего опыта в их производстве, что выгодно отличает нас от других производителей, – рассказывает исполнительный директор "Panasonic Украина" Владимир Сичиков. – Некоторые из наших продуктов являются переосмыслением того, что существует уже достаточно давно и успело завоевать симпатии потребителей многих стран мира. Например, та же мультиварка "родилась" из старой доброй, проверенной поколениями, японской рисоварки. Просто специалисты учли особенности нашего менталитета. В будущем году порадуем почитателей брэнда новыми моделями хлебопечек, соковыжималок, мультиварок, микроволновых печей". С другой стороны, Panasonic постоянно в поиске нового. Так, сейчас на рынок выходит линейка электронной косметики для женщин и обновленная линейка приборов по уходу за волосами.

Наше время отмечено двумя важными чертами. С одной стороны, каждый из нас на себе ощущает постоянный рост стоимости электроэнергии. С другой стороны, забота об окружающей среде давно стала не просто словами или модой, а жизненной необходимостью.

Реклама

И здесь бытовая техника Panasonic достойно отвечает требованиям эпохи. Энергопотребление его продуктов ниже, чем у конкурентов при той же производительности. В микроволновых печах, холодильниках, стиральных машинах и кондиционерах применяется инверторное управление. Его главное преимущество – существенная экономия энергопотребления. В то же время, инверторное управление позволяет реализовывать в бытовой технике интеллектуальные функции, которые еще больше экономят ресурсы. Например, econavi – сенсоры, которые в течении примерно двух-трех недель изучают поведение пользователя устройства (как часто и надолго ли открываются дверки, сколько и куда загружается продуктов и так далее), а затем оптимизирует работу, что в значительной степени помогает экономить потребление электричества.

Но вернемся к началу нашего разговора. Несмотря на все преимущества, брэнду приходится ломать устоявшиеся у нас в стране стереотипы. Для продвижения своей продукции на наш рынок лицом Panasonic в Украине стала телеведущая Даша Малахова, знакомая украинской публике своими программами на кулинарную тематику. И это не стало неожиданностью. Даша узнаваема и вызывает в людей ассоциацию с темой кухни. Кроме того,  она не скрывает своей давней привязанности к этой марке. "Еще в 80-х мои родители привезли из-за границы первый Panasonic. С тех пор прошло много времени, но осталось одно – сочетание простоты, функциональности и невероятного качества этой техники, – так аргументирует свои симпатии известная телеведущая. – Вкладывая частичку сердца в каждое блюдо, не забывайте, что главное правило на кухне – получать удовольствие! А техника Panasonic прекрасно помогает воплотить в жизнь самые авантюрные кулинарные идеи. А это значит, что угощая своими блюдами, я передаю окружающим меня людям частичку своего сердца.

И еще один аргумент в пользу любви к Panasonic. Кулинария занимает почти все мое время. Она стала и работой, и увлечением. И я благодарна этой технике за то, что она делает мою жизнь легче, бережет мое время для близких людей"