Дельта Банк запускает портал Дельта Кредит

28 октября 2013, 09:01
Www.delta-credit.com.ua, с помощью которого подключить online-кредитование сможет любой Интернет-магазин.

21 октября 2013 года, Киев. Дельта Банк сделал он-лайн кредиты в Украине еще доступнее, объединив под одним новым брендом "Дельта Кредит" ряд сервисов по кредитованию в Интернет-магазинах. Нововведение поможет магазинам увеличить свои продажи, а клиентам – оформить желаемый товар в кредит за минимальное время.

Предложенный сервис позволит всем, кто заинтересован в покупке товара в кредит, получить решение от банка, не выходя из дома, и выбрать комфортный для себя способ оформления кредита и получения товара. На сегодня совместные проекты по online-кредитованию работают уже более чем с 40 Интернет-магазинами, среди которых Розетка, Мобиллак, Комфи, Фоксмарт и другие. Это первая в Украине подобная практика, на сегодня на банковском рынке СНГ кредитование Интернет-магазинов на своей площадке предлагает только российский ТКС.

Реклама

"Мы по-новому посмотрели на Интернет-кредитование. На первый взгляд, "Дельта Кредит" выглядит просто как web-сайт, но это не так. Портал – это только вершина айсберга. Банк пересмотрел ряд процедур в банке, разработал систему опций и сервисов для партнеров и их сотрудников в рамках сотрудничества по кредитованию. Так, менеджер Интернет-магазина сможет комфортно работать в собственном кабинете, а в случае необходимости – обратиться в службу поддержки. Также он с легкостью разместит кредитный ценник возле своего товара, а удобная форма кредитной заявки на сайте Интернет-магазина поможет привлечь больше клиентов, – отмечает Светлана Чирва, заместитель председателя совета директоров АО "Дельта Банк".

Учитывая накопленный опыт работы Дельта Банка в сфере потребкредитования, на сегодня более 4-х миллионов его клиентов смогут воспользоваться кредитом и выбрать один из товаров, предложенных компаниями-партнерами. Скоринговая модель  банка помогает  принимать положительные решения по большинству рассматриваемых заявок – уровень approval rate для своих клиентов составляет 95% (для новых – до 85%).

"Интеграция с "Дельта Кредит" в первую очередь предоставит возможность увеличить объемы продаж Интернет-магазина, поскольку за счет  получения кредитных средств клиент сможет купить более дорогой товар или больше товаров, – комментирует директор департамента розничных продаж Дивизиона IT-дистрибуции  компании MTI (ТМ Protoria ) Ватах Михаил Александрович. –  Также благодаря данному сервису увеличится средняя сумма покупки. Таким образом, в целом больше клиентов смогут купить желаемый товар или услугу в Интернет-магазине, не откладывая эту покупку на будущее".

Реклама

В рамках сервиса на выбор Интернет-магазина предлагаются три удобные схемы сотрудничества. Схема "Быстрый старт" подойдет для небольшого бизнеса. Она предполагает размещение кредитного ценника на товаре своего магазина с информацией о размере платежей, а также доставку товара после оформления товара в банке. Дополнительно к простой схеме можно подключить возможность оформления кредита при доставке товара – это "Оптимальный вариант". Крупным компаниям предлагается схема "Индивидуального подхода" – полная автоматизация процессов за счет интеграции систем всех участников. Схема "Индивидуальный подход" может дополняться опциями, которые необходимы тому или иному бизнесу. При этом Интернет-магазин может использовать любую CMS.

 "Кредитование онлайн – это новый перспективный инструмент повышения продаж.  Доля продаж в кредит в e-commerce на сегодня составляет не более 5%, в то время как в офлайне эта доля в сезон превышает 50%. Этот рынок открывает широчайшие возможности, и в данном случае "снимет сливки" тот, кто в числе первых интегрируется с данным сервисом", – считает Денис Довгополый, управляющий партнер BVU Group.

За более подробной информацией обращайтесь по телефону (044) 428-61-95