Эксперт по медиа из США: "Никто не перестанет читать статью о своем соседе!"

5 сентября 2012, 16:11
Глава департамента исследований аудитории и аналитики DowJones рассказала, на что нужно сделать ставку локальным изданиям.

Все больше контента будет переходить в онлайн, поэтому газеты должны приспосабливаться к читателям. Фото oweb.com

Локальным газетам целесообразно выстраивать личностные отношения с потребителями, чтобы удержать интерес аудитории, считает Лора Эванс, глава департамента исследований аудитории и аналитики DowJones, США. "Никто не перестанет читать статью о своем соседе!", – заявила госпожа Эванс во время 64-го Всемирного газетного конгресса и 19-го Форума редакторов.

Для большого издания, которое обращается к большей аудитории, выстраивать личностные отношения с читателям уже гораздо сложнее. По мнению эксперта, критической для газет сегодня является необходимость предоставлять правдивые и релевантные новости, которым читатель может доверять. Это и должно способствовать успеху печатных медиа.

Реклама

Что касается современного тренда – присутствия газет в социальных медиа, то, как отметила госпожа Эванс, все больше контента будет переходить в онлайн, поэтому газеты должны приспосабливаться к читателям. Зато изданию с бизнес-контентом необходимо "двигаться в Интернет", так как его важно предоставлять как можно более широкой аудитории, считает эксперт. "В то же время медиа будут становиться все более интерактивными, как пример – больше видео в новостях. Теперь бизнес думает, что же предложить читателю. Это меняет мир, он становится цифровым", – подытоживает Лора Эванс.

Напомним, в Киеве проходит 64-й Всемирный газетный конгресс и 19-й Форум главных редакторов. В мероприятиях, главная цель которых – обсудить проблемы и перспективы развития СМИ, участвуют около тысячи представителей ведущих мировых изданий. Почетную награду "Золотое перо свободы" от WAN-IFRA в этом году получила мексиканская журналистка Анабель Эрнандес, которая занимается расследованиями о коррупции и наркобизнесе.