Формат подачи информации диктует покупатель – Эрл Уилкинсон

4 сентября 2012, 16:51
Украинским СМИ посоветовали быть готовыми к масштабным изменениям.

В Киеве начал работу 64-й Всемирный газетный конгресс. Фото radioportal.ru

Учитывая необходимость развития свободы слова и новые тенденции в мультимедиа, 64-й Всемирный газетный конгресс имеет огромное значение для индустрии, считает исполнительный директор Международной маркетинговой ассоциации новостийных СМИ Эрл Уилкинсон.

Он обратил внимание на тот факт, что украинский медийный рынок сосредоточен на печатном формате. "Основные проблемы медиарынка Украины – доступ к технологиям, скорость передачи информации и доступ к ней", – подчеркнул эксперт, сравнивая его с западными образцами.

Реклама

Уилкинсон напомнил, что выбор диктует покупатель: "Если он выбирает планшет, нужно предлагать цифровой формат, если он выбирает печать, нужно на нее и ориентироваться".

Он также дал несколько советов украинским издателям: "Нужно быть более гибкими и готовыми к масштабным количественным, а иногда и внезапным изменениям. Следует готовиться к печатному будущему, к мультимедийному, цифровому, к мобильному будущему".

Напомним, вчера в Киеве начал работу 64-й Всемирный газетный конгресс. В столицу Украины съехались более 1000 газетчиков из самых удаленных уголков мира.