Harlem Shake по-украински: танцуют телевизионщики, продавщицы и целые комунальне предприятия

26 марта 2013, 06:00
Водопроводчики зажигали под ржание коней, а плясками ведущих руководил профессиональный режиссер

Украинцы тоже любят веселиться - даже на работе.

Волна модных интернет-мемов "Гангнам стайл" и "Гарлем шейк" подхватила не только простых украинцев, но и целые предприятия. Чтобы снять веселые видео, в компаниях остаются после работы в офисах и привлекают к съемкам профессиональных режиссеров. Мы разыскали героев самых популярных в Юанете клипов.

Недавно благодаря видеоклипу, снятому по мотивам известного корейского хита "Гангнам стайл", прославились луганские коммунальщики. Ребята несколько дней корпели над незатейливым текстом песни об их нелегкой работе: "Ты помнишь, про концессию красиво нам втирали. И берега кисельные нам с вами обещали. Но ты же коммунальник, и пора давно понять: судьба у нас такая — все нас будут нагибать. Да это так! Но улыбнется нам удача. Да это так, ведь коммунальники не плачут!". "Видео делали для наших женщин как подарок на 8 Марта, — делится с "Сегодня" руководитель пресс-службы "Лугансквода" Владимир Черныш, который также снялся в ролике. — На репетиции и съемки ушло два дня. Снимали на обычную видеокамеру и в нерабочее время, для этого задерживались в офисе, вечером ездили в сауну и на конюшню. Кстати, наш гендиректор — человек с юмором, и с удовольствием тоже принял участие. Сложнее всего оказалось синхронно станцевать". Еще Владимир говорит, что над их затеей смеялись даже животные: "Когда закончили снимать кусок в конюшне, лошади дружно заржали. Наверное, от облегчения, что мы, наконец, уйдем".

Реклама

Повеселили своих зрителей и на "Донбасс ТВ", где сняли мем Harlem Shake. Но там ребята подошли к этому серьезно — заранее подобрали костюмы, а руководил съемкой главный режиссер канала Николай Осыченко. Видео начинается с того, что ведущий новостей прощается со зрителями, а потом появляются ряженые сотрудники компании и танцуют под нашумевший трек. На телеканале заявляют, что их танцы в студии собрали около 1 млрд просмотров в Сети (правда, на YouTube показатели гораздо скромнее — всего 4 тыс.). "Решили показать, что на ТВ работают обычные люди, которые могут веселиться, и что мы всегда в тренде", — рассказывает Осыченко.

Реклама

Но пока по количеству сумасшедшего видео предыдущим героям не угнаться за ребятами из сети магазинов гаджетов и аксессуаров в Одессе. Они сняли аж пять роликов Harlem Shake. "Такое видео — отличный способ еще раз напомнить о себе, показать, что можем подурачиться да и просто поднять настроение нашим клиентам. Сейчас эти ролики крутим на мониторах в наших магазинах", — говорит PR-менеджер Екатерина Кифа.

А звание самых "чумачечих" мы бы отдали киевским продавщицам магазина "Соки. Воды". На видео две барышни габаритных размеров отплясывают возле прилавков с консервацией под песню "Sticks and Stones" группы The Pierces. Под роликом масса восторженных комментариев: "Молодцы! Отличные девчата!", "Хочу в этот магазин! Где его найти?!".

Реклама