Какие самолеты задерживаются в "Борисполе"

28 августа 2012, 10:30
В пятерке самых непунктуальных — два новичка, "АэроСвит" уже не худший, а "Международные авиалинии Украины" — на уровне европейских "тяжеловесов"

Задерживает вылет двух рейсов из трех немецкая «Люфтганза», а польский «LOT» (11-е место) — менее половины

В июле украинские авиаперевозчики сработали лучше, чем в июне, и это показал рейтинг "Сегодня", который мы публикуем ежемесячно по данным Госавиаслужбы для компаний, совершающих более 8 рейсов в месяц из аэропорта "Борисполь". Чем выше место в рейтинге, тем хуже с соблюдением графика вылета (см. инфографику). Самый крупный перевозчик "АэроСвит" ушел с 1-го места, которое он, увы, занимал в мае и июне, на 5-е, уступив лидерство по непунктуальности "Армянским авиалиниям". А "МоторСич" (чартерные перевозки) вообще оказалась самой точной.

Вернулся с 7-го на 10-е место наш крупный чартер "Роза" ветров", при этом количество его рейсов увеличилось, а процент задержек уменьшился на 3%. Хотя среднее время опоздания с вылетом у них по-прежнему велико — 45 минут (в июне был 1 час 9 мин.). Наконец, другой наш "тяжеловес" — "Международные авиалинии Украины" — сохранил свои позиции в середине рейтинга, с такими задержками (в среднем 12—20 мин.) летает большинство еврокомпаний.

Реклама

Но в отличие от них МАУ, как и раньше, задерживает вылет двух рейсов из трех, а например, немецкая "Люфтганза" (14 место рейтинга) — 60% рейсов, польский "LOT" (11-е место) — менее половины. Теперь об антирекордах месяца. "Армянские авиалинии" (1 место) набрали заоблачные 170 баллов за счет поломки борта и задержали 6 рейсов из 8, каждый в среднем почти на 4 часа. Такая же проблема впервые случилась и у аккуратных итальянцев ("Alitalia"), в итоге — прыжок с почетного 25-го места на не очень почетное второе.


ПРИЧИНЫ. Как сообщили нам в пресс-службе "АэроСвита", улучшение работы связано с получением пяти новых самолетов. "Пунктуальность могла быть намного выше, но не все наши партнеры оказались готовы к высокой интенсивности рейсов в июле, когда спрос на перевозки достигает пика, — утверждают в компании. — Задержки происходили из-за перегрузки зон пролета и управления наземным движением аэропортов в южном и западном направлениях. Службы "Борисполя" и сервисные компании не всегда успевали подвозить к самолетам пассажиров, обрабатывать багаж, доставлять бортпитание. Грозы и шквалистый ветер в ряде городов (София, Батуми, Вильнюс, Нью-Йорк, Донецк, Москва, Новосибирск, Вильнюс) дополнительно приводили к задержкам рейсов. Все это — факторы, на которые перевозчик повлиять не в состоянии".