Люди не готовы платить за качественный контент – редактор FT

22 апреля 2013, 14:16
Большая часть аудитории предпочитает материалы таблоидов, а не аналитику

Качественная журналистика теряет аудиторию, уверен директор Рейтерского института изучения журналистики при Оксфордском университете, редактор Financial Times (Великобритания) Джон Лойд. Такое мнение он высказал во время дебатов на тему "На качественную журналистику достаточно рыночного спроса", организованных в рамках Международной конференции "Будущее качественной журналистики в век цифровых технологий". Мероприятие проходит при поддержке Фонда "Эффективное управление".

"Качественная журналистика помогает гражданам, рассказывает людям о том, что происходит в экономике и в мире", – заявил Джон Лойд.

Реклама

Однако доходы таких изданий падают. "Качественная журналистика теряет аудиторию, люди не готовы платить за такие материалы", – сказал Лойд. При этом, по его мнению, спрос на качественную журналистику сохраняется среди политиков и профессионалов, а большинство массовых популярных газет выходит в формате таблоида. "В Великобритании крупнейший таблоид имеет 7 млн тиража", – привел он пример.

"Одна из трагедий состоит в том, что есть люди, которые нуждаются в журналистских расследованиях, но они не имеют власти в обществе", – рассказал Джон Лойд.

При этом положительным фактором на медиарынке Великобритании он назвал существование ВВС, для которой выделено государственное финансирование.