Массовый информационный продукт может начаться с одного блога – эксперт

22 апреля 2013, 11:16
В США аудитория все больше отслеживает сообщения репортеров в интернете, чем смотрит по телевизору.

Цифровые технологии сильно изменили работу журналистов, в частности, процесс производства новостей, заявил директор отдела цифрового мультимедиа на канале KING-5 TV Марк Бригс на Международной конференции "Будущее качественной журналистики в век цифровых технологий", организованной при поддержке Фонда "Эффективное управление"

"Телевиденье смотрят меньше по сравнению с тем, как потребляют контент в онлайне", – заявил Бригс. "Наш сайт цитируют как основной источник информации. Наших репортеров отслеживают в онлайне, а не по ТВ, их сюжеты смотрят по интернету. Последние два месяца наш сайт имел меньшую аудиторию, чем аудитория всех мобильных устройств", – сказал он.

Реклама

"Это меняет то, как мы должны делать новости", – подытожил Марк Бригс. По его мнению, в эпоху современных цифровых технологий производство массового продукта может начаться с блога одного человека.

Также сейчас меняются экономические модели журналистики, она распространяется на разных платформах.

Проблема многих медиа в том, что они пытаются имплементировать старые методы развития к новым реалиям, считает он

Реклама

Читайте также: Правительство в Украине не должно поддерживать СМИ – эксперт