Партнер Лисогора рассказал свою версию событий в Либерии

21 августа 2013, 08:21
Сам Лисогор заявил, что не понимает, что происходит.

 Лисогор признал факт возбуждения уголовного дела

Бизнес-партнер Олега Лисогора Сергей Чернышов заявил "Сегодня", что украинец Иван Слипченко, в похищении которого их обвиняют, приехал в компанию в марте, но к работе не приступил.

"А перед моим отъездом в отпуск в июле, — рассказал нам Чернышов, — мы обнаружили кражу денег, а затем документы, свидетельствующие о криминальном прошлом Ивана. И узнали, что в Украине он объявлен в розыск. Предложили ему немедленно покинуть страну, поскольку, по законам Либерии, мы несем ответственность за человека, прибывшего по нашему приглашению. Иван стал поливать нас грязью".

Реклама

На вопрос "Сегодня", удерживал ли он Слипченко 9 дней, тот ответил витиевато: "То, что пишут в интернете — это бред! Я вообще сейчас в отпуске с женой, и мы не в Либерии".

Связались мы и с Лисогором. Об обвинениях он ответил: "Я не знаю, что вам комментировать. Я сам не понимаю, что происходит".

Вчера МИД Украины подтвердил появившуюся информацию о том, что против известного спортсмена, чемпиона мира и Европы по плаванию Олега Лисогора в Либерии возбуждено уголовное дело по статье о похищении и насильственном удержании украинца Ивана Слипченко. Об этом сообщил директор департамента информполитики МИДа Евгений Перебийнис.

Реклама

Многократный чемпион Украины и мира Олег Лисогор был задержан в Либерии и обвинен в киднеппинге. По данным следствия, Иван Слипченко был приглашен на работу в казино "Лас-Вегас" в столице страны Монровии, принадлежащем украинцам Сергею Чернышову и Олегу Лисогору. Но после его приезда в Африку те узнали, что дома у Ивана были проблемы с законом, в связи с чем предложили ему уволиться и покинуть Либерию. Слипченко отказался. Лисогор якобы попытался еще раз решить вопрос мирным путем, а когда Иван вновь не согласился, привез его на встречу с коллегой, после которой тот удерживался 9 дней. Освободили его, заметив будто бы кровью начертанную на стекле мольбу о помощи...

Лисогор сперва все отрицал, пытаясь придать конфликту характер банального недоразумения "на языковой почве". Но вчера признал факт возбуждения уголовного дела.