Пассажиры: у человека в поезде изо рта шла пена, а проводница даже не вышла из купе

10 апреля 2013, 15:23
Родственники и попутчики больного сами нашли медика в соседнем вагоне. Хотя по инструкции проводник должен был оказать помощь и срочно сообщить о ЧП начальнику поезда.

Пассажиры жалуются на работу проводника. Фото svit24.net

Пассажиры поезда СимферопольКиев жалуются на то, что проводник не оказала больному первую медицинскую помощь. ЧП случилось 8 апреля в вагоне №17 поезда 146.

"За два часа до прибытия в Киев мужчине, который ехал со мной в купе, стало плохо. У него начались судороги и пошла пена изо рта", – сообщила пассажирка поезда Оксана.

Реклама

Женщина тут же обратилась за помощью к проводнице вагона. Но, по словам пассажирки, проводница ответила, что остановка уже невозможна, и попыталась связаться через машинистов с врачом железнодорожного вокзала. "Через некоторое время проводница сообщила, что связаться не удалось. На этом ее помощь закончилась. Проводница осталась в своем купе, не попытавшись ничего предпринять", – рассказывает Оксана.

Родные мужчины, которому стало плохо, сами бросились искать медиков среди пассажиров поезда. К счастью, в соседнем вагоне ехал врач, который и оказал первую медицинскую помощь.

В "Укрзализныце" говорят, что если пассажиру стало плохо, то, согласно Инструкции, проводник должен сам оказать первую доврачебную медпомощь. В случае, если среди пассажиров есть медработник, то с его участием.

Реклама

В тяжелой ситуации проводник обязан срочно сообщить начальнику поезда. Тот либо вызывает бригаду медиков на ближайшую станцию, либо передает информацию машинисту локомотива, чтобы со станцией связался он. Причем экстренная остановка совершается независимо от того, предусмотрено ли это графиком поезда.

Кроме того, в каждом вагоне должна быть аптечка с жаропонижающим, обезболивающим и дезинфицирующим средством. Это предусмотрено в приказе Министерства транспорта и связи от 22.04.2009 № 443. Лекарства, в случае необходимости, пассажирам обязаны выдать бесплатно.