После осквернения флагов Bloodhound Gang стали популярнее Стаса Михайлова

6 августа 2013, 11:46
Больше всего скандальными американскими музыкантами интересуются одесситы, львовяне и дончане

Bloodhound Gang. Фото last.fm

Группа Bloodhound Gang в Украине стала в два раза популярнее Стаса Михайлова. Наибольший интерес к американской панк-группе выявили жители Одесской, Львовской и Донецкой областей, а также пользователи поисковых систем из Киева. Именно они вывели Bloodhound Gang на пик популярности, свидетельствует исследование поисковых систем Google и Яндекс от "Ашманов и партнеры Украина".

После скандала с флагом группа стала действительно известной, согласно активности украинских пользователей Google и Яндекс. Например, во время их прошлого концерта в Киеве – в 2007 году – уровень известности группы был в пять раз ниже, чем сейчас – в августе 2013.

Реклама

Bloodhound Gang теперь даже популярнее "короля российского шансона" – Стаса Михайлова. После скандала с флагом, украинские пользователи Google и Яндекс ищут американскую группу почти в два раза чаще, чем российского певца.

Сергей Дидковский, PR-стратег "Ашманов и партнеры Украина": "Шоу-бизнес в принципе построен на скандалах. Особенно в случае тех людей или проектов, которые не способны генерировать действительно интересный или новый музыкальный продукт. Единственный способ для них попасть в СМИ – это продуцирование скандалов. Именно скандалы привлекают к ним внимание, и увеличивают их популярность. Bloodhound Gang – это классический пример группы, зарабатывающей деньги на скандальном поведении. Известно, что любая скандальная новость, если ее не подогревать дополнительно, живет максимально пять дней. Посему через неделю Стас Михайлов вернет себе свою популярность и никакие американские панки не омрачат его жизнь".

Исследование проведено в собственном программном обеспечении компании – сервисе анализа видимости сайтов в поисковых системах по тематическим запросам.

Реклама

"Ашманов и партнеры Украина" – консалтинговая компания, одним из видов деятельности которой является исследование предпочтений украинских пользователей Интернета.