Репортаж из Твиттера: самые интересные идеи Всемирного газетного конгресса из соцсети

5 сентября 2012, 07:58
Медийщики считают, что люди заплатили бы больше, чтобы читать меньше новостей, а социальные медиа назвали наибольшим "рывком" после изобретения печатного станка Гуттенберга.

В Украине проходит Всемирный газетный конгресс. Фото apartmenttherapy.com

С 3 по 5 сентября в Киеве проходит Всемирный газетный конгресс. В этом событии главное не то, что в Украину приехали журналисты из 89 стран и не то, что большинство из них – представители самых влиятельных изданий мира – New York Times, Forbes, The Guardian. И даже не то, что по своей масштабности и важности конгресс – журналистское "Евро-2012" . Главное – это идеи и новые тренды в медиа, с которыми приехали журналисты. Поэтому мы предлагаем вам подборку самых интересных идей первых двух дней конгресса, которыми участники делились в Твиттере.

Сейчас никто уже не ожидает от газет действительно свежих новостей. Но во многих странах новости до сих пор сообщают лишь они.

В момент, когда мы получаем газету, мы уже и так знаем большинство новостей, в ней напечатанных.

Многие люди заплатили бы больше, чтобы читать меньше новостей.

Что продают газеты? Не контент, а наслаждение и эмоции. Не новости, а улучшение жизни.

Пользователи планшетов читают больше новостей, чем они читали до покупки планшета.

Читатели сами знают, что им нужно, и говорят об этом медиа, вопрос в том, насколько медиа прислушиваются к ним.

Слишком много людей соприкасается с интернетом. И слишком много печатных изданий с ним не соприкасается.

У "Нью-Йорк Таймс" уже более 500.000 интернет-подписчиков.

Чтобы медиа были хорошими, они должны иметь представительства в социальных сетях.

Я не "газетный" человек. Я маркетолог, предприниматель, инвестор и технолог. И, может быть, именно в таких людях сейчас нуждаются медиа.

Перед лицом интернета я бы не сказал издателям газет: "Не волнуйтесь". Я бы сказал: "Волнуйтесь!".

Мобильный трафик вырос более чем на 1700 процентов за последние два года.

Редакторы газет – проблема. Они первыми сообщают об изменениях и последними меняют что-либо в своей организации.

Реклама

Более 40 процентов интернет-аудитории читает газеты онлайн.

Печать до сих пор важна для новостей. Мы просто должны поменять новости, которые мы печатаем, превратить их в рассказ.

В интернет-печати, на рынке мобильных устройств ценообразование не так важно. Важнее привить новую привычку – чтения новостей онлайн.

У медиа теперь много платформ, но миссия до сих пор одна.

Когда вы занимаетесь открытой журналистикой, вы избегаете написания материалов, которые совпадают с вашими стереотипами.

Передача опыта аудитории – вот что сейчас главное для журналистики. Готовы ли ваши редакции давать читателю опыт, за которым стоит приходить снова и снова?

Американские газеты говорят об общем падении рекламы в печатных медиа на 75 процентов между 2007-2011 годами.

Революция в социальных медиа предлагает издателям наибольшие возможности со времен изобретения книгопечатания Гуттенбергом.

"Хаффингтон Пост" и Твиттер "хакнули" индустрию новостей. Контент теперь везде – в большинстве своем он бесплатный и в большинстве своем – это никому ненужный мусор.

Думайте не об интернете, думайте о мобильных устройствах.

Стоит работать над печатными изданиями ради прибыли и над интернет-изданиями – ради роста.