Важная "мелочь".

18 октября 2013, 10:14

Еще одна "мелочь", о которой не стоит забывать туристам, – это страховка. Может, это и мелочь с точки зрения цены (ведь стоит страховой полис практически столько же, как и упаковка 3-х чемоданов в аэропорту), а с другой стороны – очень полезная вещь. Отправляясь в путешествие, мало кто думает, что за границей тоже можно заболеть или получить травму. Но, к сожалению, несчастные случаи и болезни – не редкость. Только среди клиентов страховой компании PZU в течение года возникают тысячи инцидентов, когда людям необходима помощь, и часто стоимость медицинских услуг существенно превышает возможности путешественника.

Поэтому не советуем ограничиваться условным полисом, который прилагается к туристическому ваучеру. Если туристическая фирма или уличный посредник предлагают вам страховку стоимостью несколько гривен, можете быть уверены – в случае наступления страхового события вы не получите никакой помощи. Ведь такой формальный полис или предусматривает огромную франшизу (часть затрат, которую застрахованный должен оплатить самостоятельно), или имеет большое количество исключений.

Реклама

Чтобы действительно иметь надежную защиту, обращайтесь за полисом к страховым компаниям, работа которых проверена временем и сотнями тысяч туристов. Страховая компания покроет все возможные убытки, связанные с медицинскими расходами, и не только. Например, даже хорошо упакованный багаж может быть украден, утерян или его могут задержать в аэропорту. Полис PZU с соответствующим покрытием дает клиенту возможность получить материальную компенсацию и в этих случаях. Также покрываются расходы, связанные с потерей или кражей документов, отменой или задержкой (более 4 часов) рейса. В случае необходимости компания поможет клиенту поставить в стоп-лист банковскую карту или восстановить ее.

Лицензия АВ №500115 Госкомфинуслуг от 15.12.2009