"Аэросвит" оставил пассажиров без багажа

28 августа 2011, 20:59
По словам пострадавших, багаж просто не загрузили в самолет – чемоданы и сумки с вещами остались в аэропорту Дубаи.

Около 60 пассажиров авиарейса Дубаи-Киев остались без багажа. Фото mandruy.com

Около шестидесяти пассажиров международного рейса компании Aerosvit Airlines Дубаи-Киев остались без багажа, пишет ЛІГАБізнесІнформ. Багаж просто не загрузили в самолет – чемоданы и сумки с вещами остались в аэропорту Дубаи, говорят пострадавшие.

В результате пассажиры, среди которых были пассажиры с детьми, а также транзитные пассажиры, – иностранные граждане и граждане Украины из разных городов, – остались без предметов первой необходимости, лекарств, теплых вещей, ценностей, документов.

Реклама

"Пассажиры были заблокированы ночью в закрытой таможенной зоне аэропорта: не могли туда вызвать ни милицию, ни прокуратуру, ни журналистов... Возмущенные пассажиры начали перекидывать стойки с рекламой компании Аэросвит, пытались самостоятельно пробраться в багажное отделение и на поле аэропорта… Для успокоения разгневанных пассажиров был вызван наряд милиции аэропорта", – сообщили они.

Читайте также: "Аэросвит" наказали большим штрафом за сорванные рейсы и безразличие к людям

По их словам, представители аэропорта объяснили инцидент тем, что вместо багажа компания-перевозчик взяла на борт коммерческий груз. "А то, что пассажиры уже оплатили доставку в Киев своих вещей, купив билеты на данный рейс, – этим фактом компания Aerosvit Airlines решила цинично пренебречь", – считают они.

Реклама

Ночью от компании Aerosvit Airlines был делегирован только один человек, который в одиночку более пяти часов оформлял каждому пассажиру потерю багажа. "Причем документы, выданные на руки пассажирам, не носили никакого официального характера: ни подписи руководства, ни печати компании и пр. Иногда к пассажирам выходил дежурный по аэропорту.., который пытался утихомирить людей, пообещав, что багаж будет непременно доставлен в течение суток. Однако пассажиры с помощью мобильных телефонов узнали, что в ближайшие сутки подобных рейсов вообще не предусмотрено", – добавили пострадавшие.

Пассажиры утверждают, что ни руководство компании, ни начальник смены аэропорта даже не пожелали встретиться с ними. "Людям не была предложена ни теплая одежда, ни питье, ни жилье. В целом, никакой компенсации за произошедшие неудобства", – говорят они.

В компании Aerosvit Airlines сообщили, что ожидают доставки багажа сегодня ночью.