Алена Дегрик Шевцова: почему украинская аудитория онлайн-шопинга продолжает движение к мобильным платежам

28 января 2019, 16:53
За 2018 год доля использующих смартфон для покупок выросла до 60%

Агенство GfK Ukraine опубликовало аналитику, посвященную аудитории интернет-покупателей на платформе объявлений OLX. Аналитика учитывает 2018 год и охватывает основные показатели активности шопперов, дающие возможность оценить изменяющуюся структуру украинского e-commerce. Свои выводы на основе этих изменений высказала Алена Дегрик Шевцова, глава ФК "Леогейминг Пей" и медиа-эксперт, в специальном комментарии для Ua.News.

"Самое важное следствие, на которое стоит обратить внимание, — это стабильный рост сегмента мобильных платежей. За 2018 год доля использующих смартфон для покупок выросла до 60%. От него мы можем делать выводы, что, во-первых, благодаря быстродействию, которое дарит телефон, люди чаще покупают товары, — отмечает Шевцова Алена. — Причем средний чек, судя по топ-категориями, немаленький: чаще всего украинцы приобретают электронику, одежду и детские товары. Это не эмоциональные транзакции, а очень даже осознанные действия", — объяснила Алена Дегрик Шевцова.

Реклама

Директор "Леогейминг Пей" считает, бизнесу следует обратить внимание и на изменение портрета аудитории, чтобы понять, как лучше достучаться до инициативных покупателей сети.

"Средний возраст в данном исследовании — 26-35 лет. Это наиболее активная, трудоспособная часть украинцев с ярко выраженной интенцией на быстрые качественные изменения. Они не боятся применять инновации, в том числе платежные. Поэтому мобильные платежи, электронные кошельки и т.д. К тому же, для этой части наиболее актуален "детский вопрос". Словом, юзеры идут туда, где можно быть эффективнее и к тем, кто обеспечивает эту эффективность", — подчеркивает Алена Дегрик Шевцова.

Напомним, Алена Дегрик — глава международной процессинговой компании LeoGaming, участница медиа-дикуссий на тему финтех-индустрии, ведущая популярных блогов "In Fintech We Trust" на сайте Минфин. Недавно она рассказала о возможностях, которые открывает Facebook флешмоб #10Yearchallenge, а также дала оценку главным аспектам мира платежных технологий и онлайн-банкинга в 2019 году.