Американка жила две недели на чемоданах в "Борисполе"

24 марта 2008, 07:59
Наши уборщицы кормили ее своими бутербродами.

Тихое место. Барышня спала возле туалетов

Целых две недели обреталась в Бориспольском аэропорту темнокожая пассажирка, летевшая из Нью-Йорка в Тель-Авив с промежуточной посадкой в Киеве. Она не смогла добраться в пункт назначения, так как израильтяне не позволили ей пройти пограничный и таможенный контроль в аэропорту Бен-Гурион. Как стало известно "Сегодня" от обслуживающего персонала, израильские спецслужбы заподозрили в прибывшей чуть ли не шахидку-террористку, но, не найдя убедительных доказательств экстремистских намерений, все же от греха подальше отправили назад, в Киев. Накануне выходных она улетела домой, в Америку.

"Женщине, говорящей только по-английски, 30—35 лет, — рассказали нам сотрудницы Бориспольского аэропорта. — Она была одета в какие-то ярко-красные одежды, похожие на африканские. На шее — яркие бусы, руки увешаны браслетами, на голове тюрбан". Проблем она не создавала, так что даму не гнали в шею, а даже помогали ей.

Реклама

"Мы подкармливали пассажирку, чем могли, — кто-то из нас приносил бутерброды, салаты, кто-то — чай в термосках, — сказали "Сегодня" уборщицы аэропорта. — Та благодарила на английском и улыбалась. Укладывалась спать недалеко от туалета, где не было ни людей, ни сквозняка. С ней всегда была тележка для багажа, на которой она возила два больших чемодана. Когда выходила в зал ожидания, многие обращали на нее внимание из-за броского наряда".

Увидеться со странной пассажиркой не удалось: она улетела рейсовым самолетом в Нью-Йорк. Сотрудники Госпогранслужбы и Главка МВД Украины в Киевской области рассказали нам, что "такая иностранка действительно некоторое время жила в аэропорту, но, поскольку вела себя пристойно, общественного порядка и правил приличия не нарушала, претензий к ней у правоохранителей не было".

Эта история напоминает сюжет фильма "Терминал" с Томом Хэнксом в главной роли, где его герой Виктор Наворский, гражданин вымышленной страны Кракожия, застревает в аэропорту Нью-Йорка и обосновывается в терминале, поскольку на его родине произошел военный переворот.