Авиарейс "Киев-Одесса" задержали. Людей два часа "мариновали" в "Борисполе"

7 июня 2007, 18:55
Пассажиров даже не предупредили, на сколько именно откладывается вылет. Люди жалуются, что это уже не первый подобный случай.

Фото Г.Салая

В четверг был задержан утренний рейс авиакомпании "АэроСвит" по маршруту Борисполь-Одесса. Как сообщили "Сегодня" ожидавшие в "накопителе" пассажиры, им около двух часов пришлось томиться в неведении, поскольку никто из персонала не объяснил причину задержки и насколько именно откладывается вылет, что позволило бы предупредить встречающих в Одессе или перенести начало деловых переговоров (из Киева летели бизнесмены, хорошо знающие цену времени). Позже в неофициальной беседе с сотрудниками "АэроСвита" выяснилось, будто бы произошла поломка и, соответственно, замена самолета другим воздушным судном. По словам часто летающих в данном направлении пассажиров, это уже не первый подобный случай.

По просьбе "Сегодня" пресс-служба "АэроСвита" направила свой комментарий: "Вылет действительно был задержан по техническим причинам, и, пользуясь возможностью, авиакомпания приносит пассажирам свои извинения. Вместе с тем, наряду с должным уровнем сервиса, главным приоритетом для нас является безопасность. Ни одно воздушное судно не отправится в рейс без 100-процентной проверки всех узлов и механизмов, уверенности в том, что самолет технически исправен. Это касается и международных, и внутренних линий. Проблемы аналогичного характера случаются также и на львовском направлении. Они объясняются нехваткой воздушных судов. В ближайшем будущем ситуацию удастся поправить за счет поступления еще одного Боинга-737, а также использования резервного Як-42. Надеемся, это поможет снизить вероятность форс-мажорных обстоятельств".

В случае задержки рейса более чем на 2 часа, уточнили в "АэроСвите", авиакомпания за свой счет предоставляет пассажирам прохладительные напитки, свыше 3-х – питание.