Автомобильное поколение Next

29 мая 2007, 10:35
В Киеве прошли две главных автовыставки Украины. Новинок было множество, их разрешали смотреть, трогать и в некоторых даже посидеть

Даже само ожидание двух главных автовыставок Украины "ВААІД KYIV AUTOMOTIVE SHOW 2007" (23-27 мая) не обошлось без шокирующих интриг: 8 мая Печерский районный суд г. Киева вынес постановление, которым запретил организовывать и проводить "Всеукраинской Ассоциации Автомобильных Импортеров и Дилеров" (ВААИД) автомобильную выставку "KYIV AUTOMOTIVE SHOW 2007". Впрочем, новость шокировала в основном профессионалов, а не рядовых автолюбителей, которые воспринимали дилерскую выставку как демонстрацию того, чем сегодня торгуют автосалоны. Главным же мероприятием потребитель вправе был считать "Киевский Международный автосалон SIA". Но "AUTOMOTIVE SHOW" все-же состоялась и представила огромное количество новинок. В ее рамках прошла даже европейская презентация. А вот к "главной автовыставке" Украины SIA с началом работы возникли некоторые вопросы: из насчитанных нами более 460 стендов (организаторы утверждают – более 600) только лишь 16 представляли автомобили! Остальные демонстрировали запчасти, краски и ремонтное оборудование… Пересекая первые два павильона, мы услышали фразу: "Это автосалон или выставка болтов и гаечных ключей? Автомобили где???".

Развлекательные программы нам показались одинаково интересными: во время проведения "AUTOMOTIVE SHOW" на стенде "Хонда" можно было увидеть легендарного робота-гуманоида ASIMO, выступления которого неизменно собирали огромные количества посетителей. А на прилегающей территории постоянно действовал стенд-"питстоп" с настоящим гоночным болидом "Формулы 1" "Тойота". Его не только можно было осмотреть и потрогать, но и, сформировав команду из друзей, самим прочувствовать, легко ли производить замену колес в "Формуле" "на время".

Впрочем, лучше поговорим о главном – автомобилях. А их на двух выставках посетители увидели предостаточно.

Реклама

Событие номер один этого сезона – европейская премьера на "AUTOMOTIVE SHOW" нового Mitsubishi Lancer X, который, для усиления эффекта, располагался рядом с Prototype X – при-версией десятого поколения Lancer Evolution. Внешне автомобили практически ничем не отличались друг от друга, но спорткар планируют комплектовать 320-сильным турбированным мотором, который позволит разгонятся до "сотни" за 4.6 секунды и полным приводом. Получивший же титул "самого ожидаемого седана" Mitsubishi Lancer поступит в продажу примерно через месяц с двумя двигателями на выбор – 1,5 л (109 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Не менее интересен и тот факт, что версия с двухлитровым мотором может комплектоваться вариатором, сохраняющим возможность ручного переключения подрулевыми лепестками по схеме "виртуальная 6-тиступенчатая коробка".

Для украинского же автопрома значимым событием стала презентация концепта "Lanos M" – следующего поколения "народного автомобиля". Внедрение в серию этого симпатичного и немного хищного авто, как нам сообщил консультант на стенде, ожидается ориентировочно в 2009 году.

Похоже, у мировых автопроизводителей значительно укрепилось мнение о хорошей покупательной способности украинцев. Иначе как объяснить такое обилие в дорогом и не особо практичном, но таком желанном сегменте, как кабриолеты?
Не было недостатка и в "заряженных" спорткарах.

Сам за себя говорит и тот факт, что за дни выставок прошли официальные презентации таких производителей, как Lexus и Infiniti (до сих пор автомобилями этих торговых марок торговали лишь "серые" дилеры).

Реклама

В сегменте эксклюзивных автомобилей две премьеры: отныне в Украине официально продаются автомобилеи Spyker и Lamborghini.