Но забронировать билеты туда и обратно не удастся. Сначала нужно оплатить дорогу в один сторону, и только после этого можно заказать билет в обратном направлении.
Чтобы получить код бронирования, который кассир автовокзала обменяет на билет, украинцу придется заполнить специальную анкету. И обязательно указать адрес электронной почты. Причем ящик не может находиться на бесплатном сервере.
Андрей Мирошниченко, начальник отдела информационных технологий автовокзала: "Человек бронирует через интернет, приходит не заранее, ему не надо приезжать на автовокзал заранее, покупать билеты, стоять в очередях. Человек, забронировав билет, приезжает фактически к отправлению автобуса".
Однако сделать это сможет лишь тот, кто уже заказывал билеты в интернете по меньшей мере пятнадцать раз. Другим придется выкупать места за полтора часа. Для бронирования никаких временных ограничений.
"Если он придет, и даже на 15 суток вперед уже не будет, то это будет гарантия, что он возьмет этот билет", – рассказала кассир Светлана Анастасьева.
На столичном вокзале система работает с лета бесплатно, в тестовом режиме. Но даже на бесплатный заказ пока что решились всего тридцать киевлян.