Билеты в интернете не берут

3 июля 2009, 08:19
"Укрзализныця" с начала 2009 года продала через интернет уже 16 000 билетов на поезда.

Это около 20 пассажирских составов (негусто за полгода. — Авт.). В пресс-службе ведомства также обещают, что в следующем году на вокзалах появятся автоматы, где можно будет на стандартном бланке распечатать билет, ранее оплаченный в интернете. Для этого пассажир должен будет ввести код, полученный при покупке. Но в ведомстве еще даже нет опытных образцов, сказали нам в пресс-службе.

Сайт "Электронный билет" работает с 22 декабря 2008 года. Хотя его скорость и периодические сбои вызывают у пассажиров нарекания, руководство компании объясняет их тем, что это лишь опытная версия, которую будут совершенствовать. Жалобы вызывает и система возврата билетов, купленных через интернет.

Реклама

По словам киевлянина Юрия Лазебного, для этого нужно предоставить в кассу вокзала все данные о банке, выпустившем вашу платежную карту. "И деньги идут назад целый месяц", — сказал он "Сегодня". "Данные нужны для дополнительной идентификации пассажира", — заявили нам в "Укрзализныце", пообещав разобраться с задержками возврата платежа.