Секунда рекламы обойдется в 700 гривен

6 августа 2007, 20:47
Пока самые дорогие – каналы Пинчука, хотя свою цену еще не назвали лидеры телеэфира "Интер" и "1+1"

Спустя несколько дней с момента официального старта предвыборной кампании отечественные телеканалы и радиостанции озвучили свои цены на политрекламу. Так, пока в рейтинге самых дорогих (свои тарифы еще не обнародовали лидеры отечественного телепространства – "Интер" и "1+1") впереди каналы, которые принадлежат одному из богатейших людей Украины Виктору Пинчуку. Секунда политрекламы на "Новом канале" в прайм-тайм (время, когда канал смотрят наибольшее количество телезрителей) будет стоить 720 гривен. На ICTV расценки немного меньше. На"оранжевом" канале секунда телеэфира в прайм-тайм с сентября будет стоить 609,82 грн.

На ТРК "Украина" цена одной секунды рекламы в будние дни с 07.00 до 19.00 и с 23.30 до 03.00 составляет 60 гривен, а в прайм-тайм (с 19.00 до 23.30 ) – 165 гривен. В выходные цена одной секунды рекламы вне зависимости от времени обойдется партиям и блокам в 165 гривен.

Еще дешевле стоит секунда политрекламы на "5 канале", здесь максимальная стоимость секунды в прайм-тайм составляет 107 гривен. На "Сіtі" – от 24,34 гривен до 45,64 гривен, а на "Кино" – от 26,4 до 52,74 гривен, что объясняется низким рейтингом телекомпании.

Расценки на радио заметно уступают телевизионным. К примеру, секунда политрекламы на радиостанции "Наше радио" стоит 17 гривен.

Так что 30-секундный ролик обойдется от 21600 до 730 грн., в зависимости от канала.