Черкасчанка вышла замуж за отца ребенка, которого вынашивала для его жены

15 апреля 2008, 17:15
Алина Антонюк из Черкасс согласилась стать суррогатной матерью для ребенка Павла и Елены Кощинцевых, а в результате стала женой отца малыша.

После пяти лет неудачных попыток обзавестись потомством супруги Кошинцевы из Черкас решились воспользоваться услугами суррогатной матери. Муж-бизнесмен неплохо зарабатывал, да и имел неплохой актив — двухкомнатную квартиру, доставшуюся от бабушки. Выносить их ребенка согласилась Алина Антонюк, тоже черкасчанка. После развода с мужем Алина скиталась по съемным квартирам с новым парнем, и конечно, мечтала о своей. "Но при зарплате продавца в 800 гривен думать даже о крохотной малосемейке не приходилось, — говорит Алина. — И однажды я решила, что смогу заработать на суррогатном материнстве.

Беременность у Алины наступила со второй процедуры, а биологическими родителями были полностью Павел и Елена. По договору Алина переходила на полное содержание супругов Кошинцевых, обязана была жить в той самой "бабушкиной квартире", а после рождения малыша могла получить ее как вознаграждение. Парень Алины сразу не одобрил эту затею и предпочел уйти. "Было обидно — ведь я старалась ради нашего общего счастья, рассчитывая на свое жилье", — вспоминает Алина.

Реклама

Супруги были предельно внимательны к суррогатной маме — ведь у нее под сердцем жил их ребенок.

— Павел регулярно старался меня чем-то накормить — улыбается Алина. — С утра приносил зефир и апельсины, вечером пичкал мясом. Я ему говорила: "Ты что? Я же столько не съем". Но он и слушать не хотел. Елена покупала мне витамины, специальные чайки.

Особенно к Алине привязался Павел. Несмотря на занятость, находил время, чтобы сопровождать ее на прогулки.

Реклама

— Стоило мне сказать, что слегка голова болит, как у Павла едва ли не истерика начиналась. — смеется Алина. — Один раз у меня сильно отекли ноги — в общем-то обычное дело для беременных. Но Павел привез врача, заставил меня осмотреть, сбегал в аптеку за какой-то мазью — одним словом поднял весь город на ноги. Я поняла, что если у меня что-то не так — лучше промолчать.

ЧЕЙ РЕБЕНОК. Когда на УЗИ сказали, что будет девочка, и супруги Кошинцевы купили шампанского, Алина, по ее признанию, впервые подумала, что было бы неплохо, чтобы они отказались от договора, а малышка осталась с ней. "Мне как будто ни денег уже не надо было, ни квартиры, — вспоминает те дни Алина. — Но я такие мысли гнала: куда мне без жилья да еще и с чужим ребенком на руках? Честно сказать, эти мысли повторялись часто.

Тем временем отношения между Павлом и Еленой разлаживались. Елену злило, что все свободное время он проводит с Алиной. Потом вдруг выяснилось, что жизнь Елене нравилась и такой, без ребенка. Вскоре ее повысили в должности до топ-менеджера в одной из полиграфических фирм. Павел не находил понимания у жены, которая теперь была больше на работе. Ссоры только участились. И однажды Павел собрал вещи и ушел… к Алине.

Реклама

- Я отец, и я должен был быть со своим ребенком, — полуоправдываясь, говорит Павел.


Алина родила Павлу дочь, биологической матерью которой была его бывшая жена.

ДРУГАЯ СЕМЬЯ. Когда мужчина и женщина живут под одной крышей, тем более женщина носит ребенка мужчины, сближение неизбежно. Павел все так же заботился о матери своего ребенка, вместе они смотрели телевизор, читали литературу по уходу за ребенком, вместе посещали доктора. Несколько раз звонила и приходила Елена, бросая косые взгляды на Алину, что-то пыталась доказать Павлу, из-за чего разгорался очередной скандал.

— Я знал, что уже не вернусь к Елене и что мне не безразлична Алина. Все это время до родов, я думал как ей сказать об этом — ведь я просто нанял ее, чтобы она выносила моего ребенка.

— А я думала, что уже не отпущу его от себя, — рассказывает Алина. — Паша внимательный и очень хороший. Я тогда очень боялась, что Павел вернется к Елене или что после родов просто выбросит меня из своей жизни, дав денег.

Однажды вечером Алина таки отважилась сказать Павлу, что ей не нужны деньги, ей нужен он и тот ребенок, которого она носит под сердцем.

После рождения Александры — так назвали малышку – Павел дал солидную сумму, в качестве отступных бывшей жене. Она уехала в Киев в поисках своего счастья, а пока все так же делает карьеру полиграфиста.

— Если бы я видел, что она, мать, как-то интересуется ребенком, я бы так не поступил, — говорит Павел, словно читая мои мысли о том, что в излишнем карьеризме бывшей жены наверняка виноват и он сам. — У моих родителей свои теплицы клубники, да и у меня два интернет-клуба и магазин. Потому я предпочел откупиться.

А ту самую "бабушкину квартиру" супруги переписали на маленькую Сашу.