Спикеру не нравится, что Крым живет за счет "старого багажа"

30 января 2008, 10:08
Проблема курортной сферы Крыма в первую очередь состоит в сервисе и в возможности ключевых иностранных компаний зайти на рынок полуострова, заявил председатель Верховной Рады Украины Арсений Яценюк 29 января в эфире Черноморской ТРК.

Яценюк считает, что Крыму не хватает новых брендов, фото с сайта pleyada.ru

По словам главы парламента Украины, несмотря на то, что в Крыму есть тенденция на улучшения в курортной сфере, однако пока полуостров "едет на старом багаже".

"Это старый багаж постсоветских стран и той клиентуры, которая едет на отдых в Крым. И старый багаж – это, собственно, сами украинцы, которые едут отдыхать в Крым", – сказал Яценюк.

Реклама

По его словам, сегодня в туристической сфере Крыма практически не представлены мировые бренды.

"А если не приходит мировой бренд, не приходят новые технологии сервиса. Не приходит новая технология сервиса, не с кем конкурировать. Не с кем конкурировать – все живут в этом сером болоте, все довольны, все счастливы. Все живут от сезона до сезона. Пришел сезон, максимально надо заработать за этот сезон, а там – хоть трава не расти", – заявил глава парламента страны.

По словам спикера, чтобы в Крым зашли ключевые иностранные бренды, нужно подготовить пакет документов: начиная от земельного участка и заканчивая подведением инфраструктуры на этот участок.

Реклама

"Надо сделать одну простую вещь: надо в первую очередь для правительства и для Верховного Совета Крыма принять решение – подготовить пакет документов, начиная от земельного участка и заканчивая подведением инфраструктуры на этот участок. Только не земельный участок в Нижнегорском районе, а несколько ключевых инвестиционных проектов на ЮБК предложить мировым брендам", – отметил глава ВР Украины.

Он добавил, что если в Крым зайдет такой бренд, то он станет локомотивом, "который за собой заведет клиентуру, деньги и возможности".