"СТБ" вылетелел из пятерки лидеров, а "1+1" дышит в спину "Интеру"

11 февраля 2008, 18:47
Телеканалы "Интер" и "1+1" в январе сократили разрыв в доле в телеэфире до 5,43%, а "СТБ" уступил "ТРК-Украина" 5-е место в рейтинге.

Так, доля "Интера" возросла с 22,56% до 23,18%, тогда как доля его основного конкурента – "1+1" – с 16,79% до 17,75%.

Согласно данным компании "GfK Ukraine", проводящей исследование ТВ-аудитории, рейтинг "Интера" в январе вырос с 3,47% до 4,04%, "1+1" – с 2,58% до 3,09%.

Реклама

В рейтинге ТОП-20 телевизионных программ первого месяца 2008 года программы канала "1+1" заняли всего четыре позиции, при этом 4-е место занял телесериал "Атлантида", а программа "ТСН" – лишь 10-е место.

Первые три места в ТОП-20 заняли программные продукты "Интера" – телесериал "Огонь любви" (3-е место, рейтинг – 15,06%), новостной выпуск "Подробности" (2-е место, рейтинг – 16,63%) и традиционный лидер – телесериал "Татьянин день" (1-е место, рейтинг 20,45%).

В рейтинге телеканалов третье и четвертое места сохраняют "Новый канал" и ICTV. При этом оба канала в январе увеличили свою долю: "Новый канал" – с 7,09% до 8,15%, ICTV – с 6,99% до 8,00%.

Реклама

Рейтинг "Нового канала" за январь возрос с 1,09% до 1,42%, ICTV – с 1,07% до 1,39%.

Телеканал "СТБ" уменьшил долю в украинском телеэфире с 6,27% до 6,06% и уступил пятое место в рейтинге ТРК "Украина", которая увеличила соответствующий показатель с 5,37% до 6,2%. При этом рейтинг "СТБ" вырос с 0,96% до 1,06%, ТРК "Украина" с 0,83% до 1,08%.

Российский "Первый канал" упал с седьмого на девятое место, снизив долю с 3,35% до 2,2%, рейтинг телеканала упал с 0,55% до 0,38%.

Реклама

"НТН" и "ТЕТ" заняли соответственно седьмое и восьмое места в рейтинге несмотря на снижение доли аудитории у обоих – "НТН" с 2,97% до 2,75%,"ТЕТ" с 2,82% до 2,58%. Рейтинги каналов выросли – у "НТН" с 0,46% до 0,48%, у "ТЕТ" – с 0,43% до 0,45%.

"5 канал" пропустил впереди себя "Первый национальный" и "М1" и спустился на 12-ю позицию в рейтинге. Доля аудитории телеканала уменьшилась с 1,88% до 1,24%, рейтинг – с 0,29% до 0,22%.

"Первый национальный канал" занявший 10-ю строчку увеличил долю аудитории с 1,48% до 2,16%, рейтинг – с 0,23% до 0,38%. Музыкальный телеканал "М1" (11-е место) снизил долю аудитории с 1,4% до 1,28%, рейтинг телеканала остался на уровне прежнего месяца – 0,22%.

Кроме того, в первую двадцатку вошли следующие каналы: "К1", "Мегаспорт", российский "РТР-Планета", "Тонис", "НТВ Мир", входящий в группу "Студия 1+1" телеканал "Кино", "Ера", и "Энтер фильм".