День рождения ELDORADO – 18 лет успеха на рынке Украины

27 июля 2017, 11:46
Новая команда руководителей сети по продаже электроники и бытовой техники строит амбициозные планы

Компания ELDORADO заявила о намерении стать лидером украинского рынка электроники и бытовой техники. Такую цель ставит перед своей командой Виталий Гресько, новый генеральный директор торговой сети.

"Уже 18 лет ELDORADO является ключевым игроком украинского рынка электроники. Я поставил себе цель сделать компанию безоговорочным лидером. Для этого будут реализованы стратегические изменения во всех ключевых процессах. Я хочу вывести эффективность управления и качество обслуживания на принципиально новый уровень", – заявил Виталий Гресько.

Реклама

Для достижения этих целей предусмотрены изменения бизнес-модели и ключевых процессов – розничных продаж, логистики, маркетинга, управления персоналом.

К новшествам, которые сразу сможет оценить конечный потребитель, относится создание нового концептуального образа крупного магазина. Покупатели могут увидеть технику в работе, а при помощи продуманных информационных систем – подробнее узнать о качестве товара и инновациях в этой сфере.

Особенности внутреннего дизайна помещений, в сочетании с богатым ассортиментом товара, подчеркивают простор, открытость, широту и разнообразие возможностей сети "Эльдорадо". У покупателя не возникнет сомнений в правильном выборе и выгодной покупке.

Реклама

Процесс обновления был запущен в ноябре 2016 года – с открытия 6 магазинов. Затем прошло реформатирование 10 магазинов.  До конца 2017 года запланировано реформатировать 16 магазинов и открыть 5 новых.

Экономический результат подтвердил обоснованность предварительных расчетов, заверяют менеджеры компании. За это время продажи с 1 кв. метра сети "Эльдорадо" увеличились на 30-35% (в зависимости от локации конкретного магазина). Соответственно, растет и средний чек.

Реклама

Усовершенствование розничных продаж требует нового уровня логистики. Сегодняшний покупатель мобилен, он не хочет ждать. Для него критично важно получить заказанную покупку удобно и быстро. Для решения этой задачи создан проект "Логистика за 24 часа". В нем предусмотрены такие изменения в логистической цепочке, которые позволят доставить товар покупателю со склада не более, чем за одни сутки. Реализация ключевых пунктов стратегии ожидается уже до конца нынешнего года.

Воплощать амбициозные планы будет новая команда топ-менеджеров, которую недавно представили сотрудникам компании. Изменения коснулись департамента развития бизнеса, развития розничной торговли, логистики, маркетинга, управления персоналом.

"Компания "Эльдорадо" создала настоящую "команду мечты", – отметил Виталий Гресько. – Это лучшие из лучших, профессионалы с многолетним опытом в своих сферах. Каждый из нас полон энтузиазма, понимает и разделяет ценности компании, каждый хочет достичь невероятного. Я уверен в нашем успехе!".