Днепропетровская ОГА добавила мобильное приложение к сайту контакт-центра и горячей линии губернатора

17 декабря 2015, 12:24
Ваш подъезд нуждается в ремонте? Состояние дорожного покрытия задерживает движение транспорта? В доме не работает лифт? Вас интересуют льготы для участников АТО?

Чтобы все вопросы решались быстро и адресно, Днепропетровская ОГА благодаря волонтерам из IT -Рух Дн i про, разработала очередное мобильное приложение E-contact. Современный интерфейс, простой в использовании, для активных и неравнодушных людей. О преимуществах нового мобильного приложения рассказал глава региона Валентин Резниченко.

Реклама

"ХХІ век -- время IT-технологий. Это быстро и удобно. Вместе с IT-волонтерами из IT-Рух Днiпро мы разработали очередное мобильное приложение E-contact. Оно фиксирует все, что вы хотите изменить. И направляет службам, которые за это отвечают", -- подчеркнул Валентин Резниченко.

Алгоритм действий прост. Сначала с GooglePlay бесплатно загружаете приложение в мобильный телефон. Регистрируетесь. Фотографируете проблему, добавляете небольшой комментарий и отправляете.

Все заявки сохраняются в аккаунте. Проверитьих выполнение можно онлайн. На интерактивной карте приложения отображаются все обращения.

Реклама

Приложение работает в тестовом режиме. Каждый может принять участиев его тестировании. Достаточно лишь перейти по ссылке: https://play.google.com/apps/testing/ua.gov.dp.econtact.

Волонтеры из "IT-Рух Дніпро" обещают – вскоре появится iOS версия.

Обратиться к областной власти можно несколькими способами. Позвонить на горячую линию контакт-центра по номеру 0-800-505-600. Еженедельно на нее поступает около 900 звонков. Заявление также можно подать на сайте http://e-contact.dp.gov.ua/. С начала года туда обратилось около 8 тыс. жителей региона.