Дочь обнаружила свою умершую маму на политических плакатах.

19 сентября 2007, 07:50
Рекламное агентство, разместившее биг-борд, не признается, кто "заказал старушку".

Реклама

В Луганске — скандал вокруг предвыборных "бигбордов". В центре города появились анонимки с надписью "Пенсии??? Поверил? Обманули". Какая именно партия или блок их повесил — на самих плакатах не пишется (хотя можно предположить, что цель этой рекламы — настроить пенсионеров против политики правительства, которое обещает поднимать пенсии). Но самое интересное — старушка, которая на них изображена это Мария Ивановна Ушакова, которая умерла еще в 2003 году.

Возмущенная дочь женщины Галина Ефимова рассказала "Сегодня", что фотография ее мамы была сделана на лавочке возле дома еще 7 лет назад. "Когда-то давно я видела эту ее фотографию в одной из луганских газет. А теперь изображение моей мамы висит по всему Луганску. Это же кощунство, использовать фото умершего человека в грязной политической кампании! Представляете мое состояние, когда я однажды днем увидела свою маму, глядящую на меня с бигборда?" — говорит Галина Михайловна.

По словам женщины, она обила пороги нескольких политических партий, но так и не смогла выяснить, кто заказчик таинственных плакатов. "Мне не нужны моральные компенсации. Я просто хочу, чтобы эти бигборды сняли. В суд ни на кого подавать не собираюсь, мне это не нужно. Я хочу, чтобы память о моей маме была светлой", — объясняет Галина Ефимова.

Реклама

ТОЛЬКО В СУД. В рекламном агентстве "Вест-медиа", контакты которого размещены под бигбордом, отказываются называть заказчика. "Мы не имеем права говорить, кто наш заказчик", — ответили нам рекламщики.

Юрисконсульт Ольга Мыцык рассказала "Сегодня", что в случае если Галина Ефимова подаст в суд на рекламное агентство, то у нее есть все шансы взыскать с него или с заказчика рекламы моральный ущерб и, конечно же, добиться снятия фото с бигбордов. "Суд должен обязать рекламное агентство выдать заказчика. Кроме того, в законе о рекламе четко сказано, что родственники должны дать согласие на то, чтобы фото их умершего родственника использовалось в качестве иллюстрации к рекламе", — говорит она.