Эксперты пришли к выводу, что реклама НАТО в Украине провалилась

1 апреля 2008, 09:48
Информационные кампании относительно интеграции Украины в Евросоюз и Северо-Атлантический альянс не дают желаемого результата.

tservice.net.ru

По данным Центра экономических и политических исследований имени Разумкова, ныне против вступления в НАТО выступают 53% украинских граждан, за вступление в ЕС – лишь немногим более половины украинцев.

Размеры государственных и донорских средств, которые выделяются на проведение просветительской работы, ежегодно увеличивают, а количество украинцев, желающих присоединиться к евроатлантическим структурам, с каждым годом уменьшается, цитирует радио экспертов.

Реклама

По их мнению, члены правительства подходят к проведению таких информационных кампаний весьма формально и по советскому принципу: "деньги выделили – надо их распределить и как можно скорее освоить".

По словам директора международных программ Центра имени Разумкова Валерия Чалого, "никакая пропаганда в Украине не пройдет".

"Нам нужно делать дискурс в стране. Именно внутренние реформы должны быть основным направлением, по которому ведется информационная кампания", – уверен он

Реклама

Член парламентского комитета по вопросам евроинтеграции Ирина Геращенко убеждена, что информационную кампанию следует начинать с серьезного вовлечения государственного телевидения и радио, в частности, открыть в Брюсселе национальный коррпункт.

"Мы не можем постоянно смотреть на мир глазами российских журналистов, как мы это сейчас делаем. Ибо все события, которые происходят в мире, украинцы смотрят с российских каналов", – отмечает Геращенко.