Европейские потребители переходят на нашу водку

23 ноября 2018, 16:00

Отечественный бренд "Мороша" укрепил свои позиции в Европе. Принципиальные в вопросах качества и экологичности европейские потребители все больше выбирают нашу водку. Об этом свидетельствует стремительный рост продаж продукции эко-бренда "Мороша" на польском рынке алкоголя. Представители бренда сообщают об увеличении объемов реализации на рекордные 50%.

Успех "Мороша" в странах ЕС производитель объясняет высоким уровнем экологичности продукта, который удалось достичь благодаря использованию природных компонентов.

"Доверие требовательного европейского потребителя свидетельствует о высоком качестве продукции бренда, – отмечает представитель бренда. – "Мороша" – первая и единственная водка, которая производится на минеральной воде высокогорного источника Карпат и отличается высоким уровнем экологичности".