"Интер" угодил в новый скандал. На этот раз с "1+1"

7 сентября 2007, 17:17
Руководство телеканала "Студия 1+1" намерена обратиться в Антимонопольный комитет с жалобой на действия компании "Интер-реклама", входящей в информационный холдинг "Интер".

Как сообщил совладелец "1+1" Борис Фуксман, в этом году "плюсы" столкнулись с "очень нечистоплотной политикой со стороны холдинга "Интер". "Нам объявлена открытая война по всей линии фронта, она проявляется и в плане продажи рекламы, и закупки контента", – утверждает он.

В частности, Фуксман подчеркнул, что компания "Интер-реклама" ведет себя некорректно на рынке телевизионной рекламы. Он заявляет, что она предоставляет клиентам заниженные цены при условии, если на "1+1" эти рекламодатели размещаться не будут.

Реклама

"Несмотря на то, что наш канал является одним из ведущих, ряд рекламодателей пошел на это и все 100% своего рекламного бюджета отдал им ("Интер-рекламе")", – отметил он. "Не исключено, что если они будут по-прежнему хулиганить на рынке, то мы будем решать вопросы в судебном порядке", – добавил Фуксман.

Напомним, за последнее время это уже первый скандал, связанный с телеканалом "Интер". В конце августа телеканал обвинило в плагиате руководство канала ICTV.

Дело в том, что состоявшийся на канале "Интер" в День независимости первый эфир программы "Свобода с Савиком Шустером" ICTV считает копией их "Свободы слова", которую ранее вел Шустер.

Реклама

А месяц назад газета "КоммерсантЪ-Украина" опубликовала статью о смене владельца контрольного пакета акций телеканала "Интер" – якобы 61% его акций у российского бизнесмена Александра Абрамова выкупили Дмитрий Фирташ (совладелец РосУкрЭнерго) и Виталий Гайдук (совладелец корпорации ИСД).

Принадлежащая формальному владельцу "Интера" Валерию Хорошковскому компания "Украинский Медиа-Проект" опровергла написанное в суде и потребовала от издания возмещения морального ущерба в номинальном размере одной гривны.