"Интер" все больше отрывается от "1+1"

21 марта 2008, 13:33
Доля телеканала "Интер" в телевизионном эфире Украины в феврале 2008 года выросла до 23,56% с 23,18%, его основного конкурента – "1+1", до 17,83% с 17,75%.

Разрыв между каналами увеличился до 5,73%, сообщает "Интерфакс-Украина" со ссылкой на данные компании GfK Ukraine, которая проводит исследование ТВ-аудитории.

При этом рейтинг обоих телеканалов в минувшем месяце снизился: "Интера" – до 3,93% с 4,04%, "1+1" – до 2,98% с 3,09%.

Реклама

Первые три места в рейтинге ТОП-20 телевизионных программ заняли программные продукты "Интера": новостной еженедельный обзор "Подробности недели" (3-е место, рейтинг – 16,87%), телесериал "Колдовская любовь" (2-е место, рейтинг – 19,38%) и традиционный лидер – телесериал "Татьянин день" (1-е место, рейтинг 21,92%).

Программы канала "1+1" заняли семь позиций, при этом 5-е место занял телесериал "Атлантида", а программа "ТСН" (новостной выпуск "1+1") – лишь 11-е место.

В рейтинге телеканалов третье и четвертое места сохраняют "Новый канал" и ICTV. При этом "Новый канал" в феврале увеличил долю аудитории до 8,24% с 8,15%, в то время как ICTV – снизил до 7,59% с 8,00%. Рейтинг "Нового канала" упал до 1,38% с 1,42%, ICTV – до 1,27% с 1,39%.

Реклама

Телеканал "СТБ" увеличил долю в украинском телеэфире с 6,06% до 6,1%, вновь поднявшись на 5-е место в рейтинге, сместив на прежнее 6-е место ТРК "Украина", которая сократила соответствующий показатель до 5,47% с 6,2%. При этом рейтинг "СТБ" снизился до 1,02% с 1,06%, ТРК "Украина" – до 0,93% с 1,08%.

Телеканал "ТЕТ" показал в феврале рост доли аудитории до 2,81% с 2,58% и поднялся в рейтинге с 8-го места (в январе) на 7-е. Сместившийся на 8-ю позицию "НТН" снизил долю до 2,72% с 2,75%. Рейтинг "ТЕТ" вырос до 0,47% с 0,45%, "НТН" – упал до 0,45% с 0,48%.

Российский "Первый канал" сохранил 9-е место, снизив долю до 1,95% с 2,2%, рейтинг – до 0,33% с 0,38%. "Первый национальный", "М1" и "5 канал" сохранили в рейтинге телеканалов, соответственно, 10-е, 11-е и 12-е места.

Реклама

При этом доля "Первого национального" снизилась до 1,86% с 2,16%, рейтинг – до 0,31% с 0,38%; доля "М1" выросла до 1,4% с 1,28%, рейтинг – до 0,23% с 0,22%. "5 Канал" также увеличил долю аудитории до 1,26% с 1,24%, но снизил рейтинг до 0,21% с 0,22%.

В первую двадцатку вошли следующие каналы: "К1" (доля – 0,96%, рейтинг – 0,16%), "Мегаспорт" (0,97% и 0,16%), "Тонис" (0,85% и 0,14%), российский "РТР-Планета" (0,75% и 0,12%), "НТВ Мир" (0,69% и 0,11% ), входящий в группу "Студия 1+1" телеканал "Кино" (0,66% и 0,11%), "Ера" (0,39% и 0,06%), и RU Music" (0,33% и 0,05%).