Интернет вытесняет газеты и радио из жизни украинцев

9 июня 2011, 15:42
Украинцы еженедельно тратят по 307 минут на интернет

Интренета в жизни украинцев становится все больше. Фото profinance.kz

Пресса и радио за последние три года существенно растеряли аудиторию в Украине, которая переключилась на телевидение и интернет, которых в жизни украинцев стало в три раза больше.

Об этом сообщила заместитель генерального директора компании TNS в Украине Анна Добривечер.

Реклама

"В 2011 году украинцы еженедельно тратят по 307 минут на интернет. Это на 207 минут больше, чем в 2008-м году", – уточнила она.

Вместе с зависанием в сети растет и время, которое отечественные потребители проводят у "голубых экранов". Длительность просмотра ТВ-программ увеличилась почти на полчаса (на 29 мин) – почти до 18 часов в неделю. Типичный отечественный телезритель сегодня тратит на ТВ 1046 минут.

В то же время свою аудиторию теряют радио и пресса. Радиослушатели сократили время на любимые музыкальные волны на 64 минуты – до 334 минут в неделю. Причем большинство из них слушают радио на работе или в машине.

Реклама

На еженедельное чтение газет и журналов остается всего 167 минут (или на 50 минут меньше, чем три года тому назад).

Любопытно, что без использования интернета не представляют своей жизни четверть (25,5%) украинцев. Хотя еще в 2008 году без выхода в сеть не мыслили себя почти на 10% меньше наших соотечественников. Для сравнения: доля населения, которое не может обойтись без ТВ, выросла всего лишь на 1,7%.

Интернет-пользователи – это в основном мультипотребители, которые одним лишь интернетом, как правило, не ограничиваются. Именно эта целевая аудитория наиболее интересна рекламодателям. Во-первых, это люди, имеющие деньги (топ-менеджеров, специалистов и предпринимателей из них почти треть). А, во-вторых, они зачастую подвержены новаторству в выборе товаров и услуг – таких 46%.