Испытания украинской бронетехники: завал из гигантских бревен и каменные глыбы

8 июля 2016, 07:25
Следующим этапом определяющих ведомственных испытаний будет проверка проходимости автомобилей на грунтовых дорогах

На полигоне ПАО "АвтоКрАЗ" прошли ведомственные испытания украинской бронетехники. Фото: autokraz.com.ua

Реклама

На полигоне "АвтоКрАЗа" в Кременчуге прошли испытания украинской бронетехники, разработанной для силовых структур Украины – МВД, Национальной полиции, Национальной гвардии, Государственной пограничной службы, спецподразделений. Об этом говорится в сообщении на сайте автомобильного завода.

"Проверку технических характеристик и возможностей представленной техники вела авторитетная комиссия в составе военных и ученых, согласно программы и методик, разработанных ГНИИ. На "КрАЗ" для испытаний прибыли: "Казак-2" (НПО "Практика"), "Барс" (ГП "АСЗ №2" "АК" Богдан Моторс), "Тритон" (ПАО "Завод "Ленинская Кузница "), "Варта" (ООО "Украинская бронетехника"). Хозяева – ПАО "АвтоКрАЗ" – выставили на испытания свою перспективную технику: КрАЗ-Шрек и КрАЗ-Спартан", – говорится в сообщении.

Отмечается, что все препятствия полигона преодолели только автомобили КрАЗ, в том числе и лесной завал из гигантских бревен и каменные глыбы, к которым ни один из участников не решился и близко подойти. "К тому же "железные гости" проходили либо обязательные препятствия, согласно программе, – брод, песок, подъем 30 и 60%, и то в рамках своих возможностей и функционального назначения, или по своему выбору. Например, автомобиль "Варта" не осилил 60% подъем, с которым остальная техника справилась. А вот бронеавтомобили "Тритон" и "Барс" по своим конструктивным и техническим параметрам не смогли справиться с вертикальной стенкой 0,4 м. Что касается обязательных испытаний на бродоходимость, то по заявленным производителем характеристикам автомобиль "Барс" прошел брод глубиной 0, 5 м, другие участники испытаний одолели 0,76-метровую глубину, как и заявлено в техническом задании МВД. КрАЗ-"Шрек" в очередной раз порадовал – без подготовки взял брод глубиной 1,2 м", - говорится в сообщении.

Следующим этапом определяющих ведомственных испытаний будет проверка проходимости автомобилей на грунтовых дорогах.