К своему 25-летию ПриватБанк представил цифровые сервисы мирового уровня

22 марта 2017, 17:38

21 марта, в преддверии своего 25-летия, Приватбанк продемонстрировал украинской общественности целый спектр собственных технологий, направленных не только на улучшение обслуживание клиентов банка, но также изменяющих к лучшему условия работы малого и среднего бизнеса, функционирование государственных служб и в, итоге, жизни каждого украинца.

На встрече "Приват. Share", в которой приняли участие представители банковских кругов, малого и среднего бизнеса, руководители местных органов власти, журналисты, приглашенные получили возможность познакомиться и испытать на практике предлагаемые банком цифровые сервисы.

Реклама

В специальной демо-зоне гостям "Приват. Share" продемонстрировали сервисы, позволяющие записаться на прием к врачу, оплатить коммунальные платежи, счет в ресторане или на парковке посредством QR-кода. Также были представлены сервис "Социальный кабинет" для расчета размеров пенсий или субсидий, почтомат, система идентификации ненадежных заемщиков. Все они развернуты на базе самого популярного в Украине мобильного банкинга Приват24. В ближайшее время Приват24 станет также базовым для развития общенациональных и региональных цифровых сервисов – таких как электронный билет, карта горожанина и т.д. А 14 марта Приватбанк анонсировали запуск бесконтактного цифрового кошелька с помощью которого 5 млн. клиентов банка, пользующихся сервисом мобильного банкинга Приват24, получили возможность почти мгновенно и безопасно расплачиваться с помощью своих смартфонов

"Не будет преувеличением сказать, что сегодня ПриватБанк стал одним из лидеров в области цифрового банкинга. И мы продолжаем инвестировать огромные средства в создание инновационных цифровых сервисов", – отметил глава правления ПриватБанка Александр Шлапак.