"Кобровцу" Коже "шьют" уже бен Ладена

13 марта 2008, 18:37
"Меня допрашивали три часа как свидетеля, взяв подписку о неразглашении следственной тайны", – рассказал нам "обидчик" спикера.

Бывшего "кобровца" допрашивают. Фото А.Ильченко

В четверг "виновник" резонансного скандала со средним пальцем, якобы продемонстрированным спикеру Арсению Яценюку, был допрошен по уголовному делу, возбужденному 6 марта прокуратурой Киева (злоупотребление властью или служебным положением, а также служебный подлог). Похоже, за палец Яценюку ему "шьют" дело.

"Меня допрашивали три часа как свидетеля, взяв подписку о неразглашении следственной тайны, поэтому детали опустим, дабы не обвинили в нарушении закона, что кое-кому очень бы хотелось, — сказал экс-замкомандира спецподразделения "Кобра" Алексей Кожа в интервью "Сегодня". — Ограничусь одним: из человека, который поднял весь этот шум, хотят сделать белого и пушистого, а меня привязать чуть ли не к бен Ладену".

Реклама

По сведениям источника в прокуратуре, в уголовном деле фигурируют сотрудники ГАИ Александр Гуриненко и Владимир Дубовец. Они должны были составить протокол на Кожу в ходе инцидента с Яценюком, не сделали этого и не доложили руководству "Кобры", за что были уволены.

На уточнение "Сегодня", как развиваются события вокруг "Кобры", которую Юрий Луценко обещал разогнать, создав вместо нее спецбатальон, Кожа ответил, что на днях был в этом отряде. "Мне рассказали, что личный состав попал под сокращение и хотя люди продолжают исполнять прежние обязанности, морально они уже готовы оказаться на бирже труда".

Как сообщала "Сегодня", конфликт произошел 16 февраля на проспекте Победы в Киеве. Кожа после работы не уступил дорогу двум джипам, в одном из которых находился Яценюк. Когда замкомандира "Кобры" вынудили остановиться, он якобы показал спикеру непристойный жест (Кожа это отрицает, утверждая, что правил приличия и движения не нарушал). Однако Яценюк пожаловался президенту, а тот на расширенной коллегии МВД устроил форменную взбучку, потребовав разгона "Кобры". Кожа обжаловал свое увольнение в Святошинском райсуде столицы.