Кому в "луценковском" МВД покупали оранжевые ботинки?!

15 июня 2007, 20:58
Скандал с финансовыми нарушениями в МВД во времена экс-министра Юрия Луценко разгорается снова. В четверг на коллегии министерства был зачитан полный отчет проверки КРУ.

Результат более чем плачевный – 1 миллиард и 600 тысяч гривен ушло неизвестно куда, и притом за период с 2005 до 2006 года. В результате, как заявил на коллегии замминистра Виктор Суслов, более 600 сотрудников МВД уже привлечены к административной ответственности. В процессе расследования – 4 уголовных дела. Хотя фамилия экс-министра Луценко на коллегии не звучала, сам он быстро отреагировал на эти сообщения, назвав обвинения абсурдными.

ОРАНЖЕВЫЕ БОТЫ. Дмитрий Олийник, замглавы КРУ, рассказал, что наиболее частое злоупотребление в МВД – передача платных услуг, которые должны быть в компетенции исключительно МВД, частным структурам (охрана, выдача паспортов, номерных знаков и так далее). Помимо этого, многократно завышалась стоимость товаров, приобретаемых за бюджетные деньги для нужд МВД. В пример КРУ приводит сделку с цифровыми фотоаппаратами, стоивших милиции пару сотен тысяч гривен. Также приобретались ненужные вещи – на одном из складов до сих пор лежит, покрываясь пылью, партия ботинок оранжевого цвета. В МВД до сих пор не могут понять, кому могла понадобиться такая экстравагантная обувь. А такие нарушения как передача служебных джипов в аренду друзьям безвозмездно, вообще можно считать мелочами.

Реклама

"ЭТО АБСУРД". Общественное движение "Народная самооборона", лидером которого является Луценко, сразу поспешило опровергнуть информацию о финансовых нарушениях в МВД во времена, когда у руля был их шеф. "Если б хотя бы один упрек против Юрия Луценко имел в себе какое-либо основание, ему бы выдвинули конкретные обвинения", – сообщается в пресс-релизе организации. Кроме этого партия Луценко настаивает, что все деньги, которые выделялись для нужд МВД, проходили через "чистилище" Камбина, поэтому, мол, использовать бюджетные деньги без ведома правительства в принципе было невозможно.