Крым разрекламируют жемчуга и ракушки

29 апреля 2011, 11:38
Определены 7 фаворитов в конкурсе на новый логотип полуострова

Конкурсная комиссия крымского правительства выбрала 7 работ­фаворитов в конкурсе на новый логотип полуострова. Лучшими из почти трех сотен вариантов оказались жемчужины, сердца и ракушки, обрамляющие слово "Крым". "Выбор был непрост, — рассказывает замминистра курортов и туризма Александр Лиев, член конкурсной комиссии. — Мы не стали полагаться лишь на интернет¬голосование, которое проходило на сайте министерства курортов, а решили сами определить достойные варианты из почти 300. Этот логотип увидит весь мир. Мы растиражируем его на телевидении, билбордах и в печатной продукции".

Однако не все разделяют вкусы крымского правительства. Михаил Литюга, разместивший в своем блоге шуточные варианты логотипов Крыма ("Йух вам, а не комфорт и сервис!", "...а не чистые пляжи!") с иронией отнесся к семи финалистам конкурса. "Варианты достаточно примитивны и неинтересны. И вообще, не в логотипе дело. Если на бомжа надеть кепку за 150 тыс. гривен, он не станет завидным женихом", — рассуждает Михаил Литюга, намекая на 150 тыс. гривен, выделенных министерству курортов и туризма АРК на продвижение логотипа.

Реклама

Имена дизайнеров¬-финалистов пока держат в секрете, но обещают, что все они получат приз — путевки в один из крымских санаториев. Выбирать победителя конкурсная комиссия будет 10 мая.

В министерстве курортов и туризма обещают, что крымские предприниматели смогут бесплатно изображать новый символ Крыма на своем товаре. "Мы зарегистрируем логотип как фирменный знак и будем сотрудничать с фирмами, которые будут создавать печатную продукцию и сувениры. Но это не значит, что все остальные будут платить за него деньги. Я думаю, что любой желающий сможет скачать логотип с нашего сайта, распечатать на футболках, например, и продавать их туристам", — рассказывает замминистра курортов и туризма АРК Александр Лиев.

Сами же фирмачи пока не понимают, выгодно ли для них такое предложение. "Мы подумаем перед тем, как печатать на футболках никому не известный логотип. Может быть — через несколько лет, если он станет популярным... Хотя есть вероятность, что выберут достаточно яркий и интересный вариант, который будет нравиться туристам. Тогда мы возьмемся его тиражировать, — поделился с "Сегодня" представитель одной из фирм по производству сувениров Дмитрий. — К тому же я очень сомневаюсь, что его можно будет использовать бесплатно. Вот увидите, пройдет немного времени — и они начнут требовать деньги за логотип".

Реклама

Реклама