Крым узнают по жемчугу и рапанам

23 мая 2011, 18:31
Визитка АРК продлит курортный сезон, а бренд Феодосии — девушка с амфорой

Для Крыма. На выбор — жемчуга и рапан. Фото old.crimea-portal.gov.ua

Крыму подбирают логотип, благодаря которому он сможет завоевывать сердца туристов. В министерстве курортов и туризма идет разработка рекламной концепции полуострова, уже отобраны три работы-претендента на визитку Крыма. "Еще 20 лет назад у Крыма был бренд всесоюзной здравницы. Теперь он стал "всесоюзным" пляжем. Этот имидж нужно менять, — рассказал "Сегодня" замминистра курортов и туризма АРК Александр Лиев. — Чтобы показать, что здесь можно не только загорать, но и поправить здоровье, увидеть достопримечательности, мы выберем логотип и будем рекламировать полуостров во всем мире".

Реклама

Фото old.crimea-portal.gov.ua

Окончательный выбор сделают 26 мая: ранее специальная комиссия уже отобрала из 300 работ — 7, а на днях — 3 варианта. Логотип-победитель будет растиражирован на телевидении, билбордах и в печатной продукции. "Рекламная кампания начнется с 15 июля, чтобы получить эффект к осени. Наша задача — продлить курортный сезон", — объясняет Лиев.

Вслед за Крымом собственным брендом обзаведется каждый курортный город. Уже определилась с логотипом Феодосия: ее будет представлять красавица в тоге с амфорой.

Реклама

Вторым "брендированным" городом станет Керчь. "Через пару дней мы покажем наш логотип, — рассказала нам пресс-секретарь керченского горсовета Ольга Архипенко. — Пока могу сказать, что на нем изображены солнце и море". К слову, фирменный знак Керчи разрабатывали те же дизайнеры, что и одну из трех работ-финалисток на логотип Крыма.

Реклама

Фото old.crimea-portal.gov.ua

"Мы хотя и киевляне, но часто работаем для полуострова, — рассказывает директор агентства "Мастерская светлых идей" Андрей Слабинский. — Наш логотип выбрали для Керчи и, надеемся, выберут для Крыма. Кстати, мы намеренно ушли от символа жемчужины и выбрали рапан. Не нужно вводить в заблуждение иностранцев, что у нас тут есть жемчуг. В Крыму остались только рапаны". А вот предприниматели пока не понимают, даст ли им преимущества логотип. "Мы подумаем перед тем, как печатать его на футболках. Может быть, через несколько лет, если он станет популярным... Хотя если выберут достаточно яркий и интересный вариант, который будет нравиться туристам, мы возьмемся его тиражировать", — поделился с "Сегодня" представитель одной из фирм по производству сувениров Дмитрий.