Лилия Резвая: "Gulliver– это сказочный мир элегантного комфорта"

31 марта 2016, 10:05
В этом году лауреатом на звание"Торгово-развлекательный центр года" XX общенациональной премии "Человек года-2015" заслуженно стал торгово-развлекательный центр Gulliver.

Этот гигант,   высотой 161 метр,  выстроенный  одновременно в историческом и административно-деловом центре Киева, не только  стал визитной карточкой центра столицы, но и вполне заслуженно получил  звание лучшего торгово-развлекательного центра страны в общенациональной премии "Человек года-2015".В огромном 10-ти этажном комплексе собраны  более 150 магазинов  самых известных  мировых и отечественных  брендов модной, классической и молодежной одежды, обуви, товаров для спорта, детей и дома, подарков и аксессуаров. Среди них  бренды испанской группы Inditex (Oysho, MassimoDuttiBershkaPullandBear, Stradivarius), LPP (Reserved, CroppHouse, MOHITO), а также бутики  Versace Collection, Furla, Maestrami, Eterna, Arena, All Stars, Roy Robson, Naturel, Silenza, Inglot,  магазины товаров украинских производителей и дизайнеров среди которых Андре Тан (ATan и ATan man), модный дом Наташи Миллер , UDress, UA Made store, ПараSolo и другие.

Реклама

На территории ТРЦ  функционируют салоны-красоты, современный Gulliver боулинг на 24 дорожки, 6-зальный кинотеатр "Оскар" и фитнес-центр SkyFitness с  уникальным панорамным видом и 25-ти метровым бассейном, Визовый Сервис- центр 12 стран Шенгенского соглашения, круглосуточный  паркинг. Более 15 заведений предлагают насладиться блюдами  разнообразной кухни – от традиционной украинской до изысканной итальянской и японской.  Попадая в Gulliver, поражаешься  его масштабу  и  погружаешься  в  его  сказочную  атмосферу благодаря  изысканным  дизайнерским  решениям  и изяществу внутренней отделки (мрамор, зеркала, широкие коридоры и изысканные светильники), завораживающим панорамным видам из окон  на город. Это излюбленное  место отдыха  и шопинга для многих киевлян и гостей столицы.

Как управлять таким гигантом,  мы попытались узнать у Лилии Резвой,  управляющей комплекса, лауреата премии "Человек года 2015"

Реклама

Как Вы, хрупкая и утонченная женщина, можете управлять таким большим бизнесом, включающим в себя  строительство, девелопмент и ритейл?

Безусловно, я – амбициозный человек, но при этом никогда не преувеличиваю своих возможностей.   Правда и то, что для успешности только воли,  характера  и стремления стать лучшим из лучших  недостаточно. Нужна профессиональная команда, системность, внимание к деталям и вера в себя и в свое дело. Только такой комплекс дает хороший результат.

Gulliver – самое высокое здание в Украине,  его высота 161 метр! Как  родилась идея назвать ТРЦ  именно так?

Реклама

Название Gulliver для нашего центра выбрано не случайно. Во-первых, здание поражает своими размерами и масштабом; во-вторых, пребывание в нем напоминает сказку. Заходя  в центр,  Вы  попадаете в зону полного беззаботного комфорта и удобств. Бизнес-ланчи, романтические вечера, отдых с семьей, шоппинг, кинотеатр, боулинг, фитнес-центр – все это сочетается с современными коммуникациями, престижным и удобным расположением здания, красивыми панорамными видами из его окон. Пребывание в этом комплексе способствует успеху, буквально окрыляет. Конечно, мы рассматривали и другие варианты, но именно это название характеризует его суть в полной мере.

Что позволило вашему торгово-развлекательному центру выйти в лидеры? В чем его уникальность?

Отличительная черта Gulliver  – его  атмосфера. Мы максимально заботимся об удобстве и приятном время препровождении наших посетителей. Организовываем образовательные и интерактивные мероприятия, которые помогают развиваться в разных направлениях и учиться чему-то новому. Мы даем нашим посетителям целый комплекс услуг,  возможность, не покидая ТРЦ, удовлетворить потребность в шопинге, в еде и в досуге. Ну и,  конечно же,  Gulliver – это, не устану повторять, уникальное месторасположение, ведь находится он в деловом и историческом центре города и имеет удобную транспортную развязку.

Кроме того  мы разрушаем  стереотипы, что в красивом и дорогом ТРЦ могут быть представлены только дорогие бренды. Мы стремимся обеспечить не только европейский шопинг, но и цены для всех категорий населения, приветствуем уникальность новых арендаторов — будь то концептуальные решения, нестандартные форматы или современный подход к обслуживанию.

Насколько для Вас важна победа в  конкурсе "Человек года"? О чем она лично  Вам говорит? 

Это большое доверие и достойная оценка нашего труда — это наивысшая похвала для нас. Несмотря на то, что мы достаточно молодой торгово-развлекательный центр (осенью прошлого года нам исполнилось 2 года), мы успели завоевать большую лояльность наших посетителей: нас любят, знают и охотно возвращаются вновь. У нас учатся и вдохновляются, получают удовольствие от покупок и развлечений, творят, работают и проводят свой досуг. И я считаю, что наша главная победа! 

Мы полностью оправдываем наш слоган "Gulliver – это центр жизни". Для многих мы действительно стали неотъемлемой частью жизни и времяпровождения. И это подтверждается не только наградами, но и  в первую очередь, любовью сотен тысяч посетителей.