Литр литру рознь или почему стоит обратить внимание на упаковку

26 мая 2015, 09:00

Каждый из нас за последние полгода почувствовал на себе, как из-за роста цен тощает кошелек и скудеет потребительская корзина. Всем волей-неволей приходится искать выходы из сложившейся ситуации.

СОВЕТЫ БЕРЕЖЛИВЫМ

Реклама

Конечно, многие успели найти для себя оптимальные решения. Тем не менее, дельный совет никогда не помешает. Ниже приводятся рекомендации экономичных покупок и товаров первой необходимости. Если организовать свой семейный бюджет с учетом приведенных ниже рекомендаций, то можно экономить 15-20% в месяц даже на самом необходимом.

Во-первых, если живете в большом городе, окажитесь от стихийных покупок по дороге домой с работы. Делайте закупки пару раз в неделю в супермаркетах.

Во-вторых, следите за акционными предложениями, которые предоставляют супермаркеты или производители товаров. И, когда это оправданно, покупайте впрок.

Реклама

В-третьих, следует наконец-то приучить себя внимательно изучать информацию на упаковках. В первую очередь – на самых необходимых продовольственных товарах. Особенно внимательно следует проверять вес и фасовку продуктов. Если раньше встретить небольшую бутылочку подсолнечного было интересно и в новинку, то сегодня на полке магазина вы сразу и не отличите бутылку с полным литром от той, что содержит на 10 % меньше. На это стоит обращать внимание, если выбираете между товарами с одинаковой стоимостью. Давайте остановимся на этом поподробнее.

В ПОИСКАХ ЧЕСТНЫХ ВЕСА И ОБЪЕМА

Как уже говорилось выше, распространенным явлением стало уменьшение объема, веса и емкости фасованных продуктов питания. Так, например, в последнее время тяжело найти молоко в бутылке емкостью 1 литр, значительно чаще можно встретить объем 900 мл. Сахар, гречку и рис тоже почему-то начали паковать в 900-граммовые пакеты. При этом отличить их от полного килограмма на вид довольно сложно. В последнее время появились бутылки с подсолнечным маслом по 0,9 л.

Реклама

Мы решили провести исследование и выяснить – кто из производителей какую упаковку использует:

Одним словом – потребителям сейчас стоит утроить бдительность, чтобы избавить себя от разочарований после походав магазин. Приятных и выгодных покупок!

  • При проведении исследования была изучена представленность различных ТМ в продовольственных сетях г. Киева. Представленные данные не являются утверждением того, что у указанных производителей нет фасованных товаров другого объема.