На работу в корейских поездах в Украине нанимают только с идеальной улыбкой

22 марта 2012, 08:03
Вагоновожатых оденут в красное, а машинисты будут учиться водить на 3D-тренажере

Поезда. Скоростные «корейцы» начнут курсировать на Евро-2012

В новых скоростных корейских поездах привычных для нас проводников заменят стюардами. Так, стюардов нужно по трое на каждый состав Hyundai.

ФОТО Такие суперпоезда "Шкода" соединят Харьков, Днепр и Донецк

Реклама

Напомним, что к началу футбольного чемпионата Евро-2012 в Украине начнут курсировать шесть "корейцев", которые свяжут между собой Киев, Донецк, Харьков и Львов.

Читайте подробнее Новые поезда для Украины: открываются кнопкой, есть кондиционеры, Wi-Fi и розетки для ноутбуков

"Укрализныця" уже отобрала 105 кандидатов. "Чтобы стать стюардом нужно было быть не старше 40 лет и иметь квалификацию проводника. Также учитывались и рекомендации с места работы, — рассказали "Сегодня" в пресс-службе "Укрзализныци". — Хотя в требованиях не было обязательного знания иностранных языков, но это могло быть дополнительным плюсом при отборе кандидата". Выбирали кандидатов улыбчивых, общительных и стрессоустойчивых в ситуациях, которые специально моделировались на конкурсе. Обязанности стюардов будут такими же, как и у обычных проводников.

Реклама

"Они будут проверять билеты пассажиров, следить за порядком и, если понадобится, смогут оказать первую медицинскую помощь в пути", — говорят в пресс-службе. Кстати, они смогут щеголять в красной форме нового покроя.

Стюарды. Оденутся в красное

Реклама

SKODA. Отдельно стюардов отобрали для двух чешских скоростных электропоездов Skoda. "Нам нужно было 42 стюарда. Обучающие курсы для них стартуют уже с 26 марта, — говорит пресс-секретарь Южной железной дороги Лилия Двоскина. — Там будут курсы английского языка, деловой этики поведения, уроки первой помощи и др.".

МАШИНИСТЫ. Для того чтобы управлять скоростными "корейцами", уже отобрали десять опытных машинистов, и в январе нынешнего года они прошли обучение в Корее, на заводе-изготовителе. Всего же нужно 50 машинистов и столько же помощников машинистов. Перед тем как пересесть на Hyundai, они будут тренироваться на специальных тренажерах. Также те, кто прошел обучение в Корее, будут помогать своим коллегам.

Тренажер заработает завтра в учебном центре станции Дарница в Киеве. Он полностью имитирует работу поезда. В кабине есть пульт управления, имитируются звуковые сигналы, а в формате 3D на экране отображается панорама реальных участков на пути Киев — Харьков. Тренажер может моделировать плохие погодные условия (ливень, снегопад и пр.), всевозможные препятствия, которые встречаются в пути, и поломки поезда.