Налоговая запустила "горячую линию" против коррупции

4 июля 2012, 13:43
ГНС назвала сервис "Пульсом налоговой"

Налоговая запустила "горячую линию". Фото: Job-sbu

Государственная налоговая служба ввела сервис, который призван ликвидировать препятствия, мешающие осуществлять предпринимательскую деятельность, устранить трудности в общении с должностными лицами. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Новая инициатива налоговиков носит название "Пульс налоговой".

Реклама

"Мы говорим не только о коррупции, но и о трудностях в целом. Называя этот проект именно так, мы имели в виду стремления и руководства, и, надеюсь, неравнодушных граждан держать руку на пульсе налоговой службы, быстро реагировать на возможные проявления опасных для любого государственного учреждения "болезней", как нарушение законных прав людей, злоупотребление властью", – пояснил глава ведомства Клименко.

Как рассказали в ГНС, "Пульс налоговой" – это горячая телефонная линия, работающая по принципу call-back (налоговики не только принимают обращения, но и потом сообщат о результатах проверки и принятых мерах). Работает линия круглосуточно: с 8-30 до 19-30 информацию о неправомерных действиях принимают операторы, в нерабочее время – интерактивный автоответчик.