Не рекламной единой: COMFY выпустили новый эпизод веб-сериала, приуроченный "Черной Пятнице"

22 ноября 2018, 10:00
Компания COMFY в процессе подготовки к "черной пятнице", выпустила вторую серию веб-сериала "Миксер". В серии раскрывается реальная подготовка сотрудников магазина в преддверии одного из самых жарких дней в сезоне продаж

Реклама

В новом эпизоде, который снимают в одном из магазинов в Киеве, главный герой – новичок Валера – впервые встречается с таким явлением как "Черная пятница" и, конечно же, хочет показать себя большим профессионалом и ответственным работником. Получается у него это с трудом, но его коллеги готовы прийти на выручку и помочь приобрести ценный опыт, который иногда добывается сквозь слезы. В итоге не обходится без курьезных ситуаций и веселых шуток.

"В прошлом году 10% домохозяйств в Украине пришло в магазины COMFY в "Черную пятницу". Ожидаем, что в этом году будет еще горячее. Насколько все серьезно и непросто мы показали в новой серии "Миксера". В этом году мы призываем наших клиентов покупать товары онлайн, заранее их резервируя на сайте, и забирать в удобное время из магазина", – комментирует head of digital & brand communications COMFY Александр Жиляев.