Фото из архива Максима Нежинского и Натальи Акуленко
Как нам сообщили в пресс-службе ГАО "Черноморнефтегаз", контракт подписан с китайской компанией "Guangzhou Salvage" — владельцем одного из самых мощных плавучих кранов в Азии. Операция требует непростого инженерного решения, поскольку работы сопряжены с сильным течением и заиленностью, а также с тем, что буксир лежит на дне килем вверх. Невыясненной остается судьба 15 из 24 украинцев.
"Наши надежды сейчас связаны с тем, что ребята спаслись и находятся где-то на берегу, – рассказала "Сегодня" Людмила Ильинична, мама 25-летнего моториста Максима Тарана, числящегося в списке без вести пропавших. – До ближайшего острова было всего 200 метров! Их могли подобрать и они могут быть в каком-нибудь госпитале без сознания. Не исключена и возможность того, что они стали пленниками пиратов". По словам дочери пропавшего без вести судового электрика Николая Киндюка, она продолжает свое расследование: "Машина из "Черноморнефтегаза" с лабораторией объезжает родственников – берут анализы крови для тестов на ДНК. Но я должна найти отца, пока остается хотя бы шанс на чудо. Ведь активирована карточка его мобильного, значит она не под водой на глубине 40 метров! Там говорят по-китайски".
СЛУШАЙТЕ РАЗГОВОР С КИТАЙЦАМИ
В блоге "Сегодня" можно подробнее узнать, как Наташа Киндюк дозвонилась своему отцу после катастрофы и прослушать фрагменты аудиозаписи ее разговоров.
Читайте БЛОГ НАТАЛЬИ КИНДЮК