Очередная смерть в РОВД: на вскрытие покойного родных не пустили

21 октября 2010, 14:14
У дочери умершего есть информация, что следователи избивали ее отца каской, обмотанной тряпками

На днях в Амур-Нижнеднепровский райотдел милиции Днепропетровска обратился гражданин, который сообщил о том, что неизвестный в период с июня по 6 октября проходил на территорию промышленной базы и тайно воровал изделия из черного металла.

Как выяснилось, охраняли базу три сотрудника. На территории предприятия установлена камера, которая фиксировала, что кражи производились как раз в период дежурства двоих из них.

Реклама

Вчера в 10 часов утра для опроса в Амур-Нижнеднепровский райотдел милиции был вызван один из подозреваемых охранников. Уже через час он почувствовал себя плохо. Сотрудники райотдела вызвали "скорую".

Когда медики прибыли на место, человек уже скончался. Врачи констатировали биологическую смерть. Во время осмотра трупа прокуратурой АНД района вместе с судмедэкспертами телесных повреждений обнаружено не было.

Во время опроса напарника покойного выяснилось, что неправомерных действий следователи не применяли. Однако в это же время мужчина отметил, что охранник неоднократно жаловался милиционерам на боли в груди.

Реклама

Наталья Нечай, дочь покойного до сих пор не увидела тела своего отца.

"Я сейчас стою под зданием морга, где проходит вскрытие тела отца (Валерия). Изначально мне сообщили, что в РОВД умер вообще мой брат Олег (он работал охранником вместе со своим отцом Валерием. Оба как раз и были в РОВД). Я просто не могла поверить в это. Позже в РОВД мне сообщили, что с братом все хорошо, а умер отец. В райотдел меня не пустили. Весь день я просидела на таблетках, а вечером мне позвонили следователи и сказали, что сегодня будет вскрытие и я могу приехать. Но в указанное время (утро сегодняшего дня) к моргу следователи не приехали. Патологоанатомы без них меня не пустили. Я кричала, выпрашивала у них, но они сказали что могут впустить меня со справкой из РОВД, подтверждающей, что я являюсь дочерью покойного. Я тут же позвонила в РОВД, но там меня уже и слушать не стали, сказали: "Девочка, что ты мелешь!", и положили трубку. Я позвонила в прокуратуру, где мне предложили писать заявление. А в это время в морге уже провели вскрытие...Наверняка напишут, что смерть наступила от сердечного приступа. Сейчас мой муж отправится с телом домой, а я поеду жаловаться в прокуратуру. Я не верю, что мой отец умер своей смертью. Брата и отца допрашивали отдельно друг от друга, но с нами связался один человек, который сидел в РОВД. Он сказал, что отца били в грудь каской, обмотанной тряпками. Но он не хочет говорить об этом официально. Папа уже переносил инфаркт и инсульт. А такие удары могли быть для него смертельными. Собственно, когда я узнача, что умер отец, я уже начала подозревать, что его били".