Около 400 сотрудников одесской мэрии лишатся работы

27 января 2011, 09:10
Сокращения коснутся юристов и бухгалтеров, также будут ликвидированы пять управлений

Без работы останутся 372 человека. Фото с сайта images.yandex.ua

Одесская мэрия сокращает свой штат. Вчера депутатам и чиновникам горсовета представили проект оптимизации исполнительных органов мэрии. В документе прописано: реорганизация затронет 18 управлений и департаментов, и уже в марте их количество уменьшится с 34 до 29. При этом без работы останутся 372 человека (20% штата, сейчас в мэрии трудятся 1806 человек. — Авт.). "О сокращениях всех предупредили еще в декабре, — говорит заммэра Сергей Черненко. — Это из-за бюджета. В 2011-м на содержание органов власти выделено 75 млн грн. — на 20 млн меньше, чем в 2010-м".

Многие управления с похожими функциями совместят. Так, из управлений информации, внутренней политики и департамента по вопросам обращений граждан сделают одно, департамент туризма войдет в состав управления культуры, а управление физкультуры и спорта чиновники совместят с управлением семьи и молодежи. В один исполнительный орган сольются управления экологии и рекреации. "Это даст возможность сократить штат юристов и бухгалтеров, которые занимают 50% от общего персонала управлений", — пояснил Черненко.

Реклама

В мэрии отмечают, что положение будет принято на сессии 31 января, но и после этого возможны доработки, которые вступят в силу уже после следующей сессии. К слову, документ предусматривает и создание новых подразделений — департамента по организации работы мэра и горсовета и управления закупок КП (будет осуществлять контроль над тендерами во всех управлениях и КП).